Я точно ссал на это спорнтивно-религиозное заведение..... Когда мы (учась в аспирантуре на Волхонке) пили пиво на Ленивке (а пили мы его 2 раза в неделю по "рабочим" дням) то , обычно -по пути на метро - останавливались поссать у бассейна и старательно обссыкали забор - а бывалочи - и сам бассейн) со всех сторон....хе-хе
Памятуя Г. И.Ф. Гегеля, который в своих дневниках вспоминал, что они после философских диспутов проходили мимо женского монастыря и дружно обссыкали его заборы, призывая монашек в свидетели хе-хе...
no subject
Date: 2016-09-05 06:16 pm (UTC)Когда мы (учась в аспирантуре на Волхонке) пили пиво на Ленивке (а пили мы его 2 раза в неделю по "рабочим" дням) то , обычно -по пути на метро - останавливались поссать у бассейна и старательно обссыкали забор - а бывалочи - и сам бассейн) со всех сторон....хе-хе
Памятуя Г. И.Ф. Гегеля, который в своих дневниках вспоминал, что они после философских диспутов проходили мимо женского монастыря и дружно обссыкали его заборы, призывая монашек в свидетели хе-хе...