В общем, а кто нас учил то - этому делу?
Sep. 5th, 2016 02:01 am
Многим малолеткам, как и мне, учителя наши давали - так или иначе - первые уроки любви....
Кто то просто, типа, дрочил на любимую Елену Сергеевну, а кого то (пошустрее) и они сами учили..
Так и я учился (в техникуме).. Дрожал, пыхтел как паровоз, но постиг азы сексуальных отношений...
Было дело, что говорить....
Когда молодая училка учит любви сексуально перезревшего 9-10-ти классника, то это почти и не преступление...
Но когда молодой историк портит, лишая невинности (при том систематически) юных девочек, то ему нада, по всей совести, отбить, типа, мошонку хе-хе... Такая вот поло-генетическая разница, думаю таки, справедлива...
no subject
Date: 2016-09-05 02:11 am (UTC)no subject
Date: 2016-09-05 01:58 pm (UTC)Давно я это заметил....
З.Ы. завидовать што ли этому еврейчику (БМ) который кучу девочек перепортил?
Никогда бы не пожелал быть на его месте (хотя бы потому, что у меня куча дочек)....