Сталин это должностное лицо без суда зачмыренный коммунистами после смерти Коммунисты вообще ведут себя как бабы. Всегда ругают своих предшественников. Даже Гозман не ругает либералов. Они всегда сплоченные. Коммунист всегда как истеричка руками и ботинками машет
Уважать то нужно чувака Все таки войну выиграл А то тренд идет от КПСС чмырить грузина Теперь коммунисты все вдруг сталинистами сделались, а в СССР имя Сталина был под запретом. Кроме как в фильмах
no subject
Date: 2016-08-20 12:00 am (UTC)Коммунисты вообще ведут себя как бабы. Всегда ругают своих предшественников. Даже Гозман не ругает либералов. Они всегда сплоченные. Коммунист всегда как истеричка руками и ботинками машет
no subject
Date: 2016-08-20 03:45 am (UTC)no subject
Date: 2016-08-20 05:47 am (UTC)Миша их за предательство закрыл к чертям
no subject
Date: 2016-08-20 11:46 pm (UTC)Но чо там караул школьников делает, министры, глава фракции парламента.
Это -по любому -лишнее...
no subject
Date: 2016-08-21 06:23 am (UTC)Все таки войну выиграл
А то тренд идет от КПСС чмырить грузина
Теперь коммунисты все вдруг сталинистами сделались, а в СССР имя Сталина был под запретом. Кроме как в фильмах