
Я убеждён: России нужен лидер, который имел бы смелость Петра Великого, чтобы сказать людям слова, которых они давно не слышали.
Эта будет горькая правда, ибо трудно признаться в том, что Россия не может двигаться вперёд, потому, что не хочет понять, как далеко она отстала в своём цивилизационном развитии...
Я понимаю, что лидер нации, политический деятель, несёт огромное бремя политической ответственности и, как правило, не может говорить свободно.
Но сегодня только чёткое и воодушевляющее, пусть безжалостное, но живое, искреннее слово может стать поводом для национального пробуждения от феодальной спячки. Только сделав это, можно надеяться, что нация инстинктивною своею мудростью поймёт и примет тот нелёгкий и, может быть, беспощадный путь, который только и может выдернуть нашу страну из ямы, в которую мы погрузились.
Я не знаю, способен ли на такой самоубийственный поступок Владимир Владимирович Путин. Способен ли он взять «стальную метлу» и провозгласить равенство ВСЕХ перед законом? Всех без исключения. Если способен — ему суждено почётное место в Пантеоне Российской Истории. Если нет... не знаю...
Я русский, скучаю по своей Родине, но я её «не вижу»!
Я не вижу страны, которой я хочу гордиться. Я вижу толпы недовольных раздражённых лиц и чужих людей, которые боятся друг друга!
Я хочу гордиться своей Родиной, а мне за неё стыдно!
Когда я гордился Родиной последний раз? Не помню! Но я точно знаю, что ПРАВДА о том, в каком состоянии находится наш народ, ПРАВДА, сказанная громко на весь мир, вызвала бы у меня, и не только у меня, больше гордости, чем победа наших на Олимпиаде».
no subject
Date: 2016-08-18 05:42 pm (UTC)no subject
Date: 2016-08-18 07:09 pm (UTC)э-хе-хе...
Но тех кто так прямо скажет считают чуть ли врагами народа..
Дожились (через 25 лет после 19.08.1991 г. - как раз юбилей этого события)...
Я был там () в Белом Доме, помогал сносить Феликса -и никак не думал, что в России настанут такие времена....
Ал
no subject
Date: 2016-08-18 06:34 pm (UTC)no subject
Date: 2016-08-18 07:10 pm (UTC):-))))))))))
СПасибо за такой подсолнух..
Припярчу в архив....
Ал