От Ала: вот ведь - была отличная певица, а теперь безмозглая бабуся-политик..
Заложилась за Прохорова, а Прохорова кинули. Получается, что нерасчетливо Суркова обгадила..
А это товарищ с хорошей памятью... Теперь, похоже, будет проблемы с ТВ. Даже жалко её стало...
Сидела бы свого внучка Ваху воспитывала, патриотка из Майами...
Заложилась за Прохорова, а Прохорова кинули. Получается, что нерасчетливо Суркова обгадила..
А это товарищ с хорошей памятью... Теперь, похоже, будет проблемы с ТВ. Даже жалко её стало...
Сидела бы свого внучка Ваху воспитывала, патриотка из Майами...
no subject
Date: 2011-09-15 05:28 pm (UTC)no subject
Date: 2011-09-15 08:14 pm (UTC)Если они остановятся на сказанном то, вы правы, онине выйдут за границы системной политики"...
Но если пойдут дальше -и НТВ им не поможет, это же фирма Газпрома...
no subject
Date: 2011-09-15 09:10 pm (UTC)Тем более, что она уже отработанный материал!