Россия страдает импотенцией русских спортсменов: без мельдония -не золота хе-хе..
Кстати, на украине половина минипмтров грузины и армяне, а премьер-министр и парочка губернаторов самых важных промышленных центров - евреи.. Какой уж здесь расизм..... хе-хе..
Так что ты - брехушка-громыхало..... :-))))))))))))))))
Так вам это вбили в вашу глупую и дикую башку..... хе-хе... А наш расизм вам не виден.... Все фишки в стране крутят армяне, евреи, кавказ0цы.. А мы все кричим - русские.... хе-хе..
А русские из жопы не могут вылезти -потому, что и в голову вбили, что все в мире плохие, а они самые умные и справедливые хе-хе...
no subject
Date: 2016-08-10 06:37 am (UTC)no subject
Date: 2016-08-10 04:33 pm (UTC)Кстати, на украине половина минипмтров грузины и армяне, а премьер-министр и парочка губернаторов самых важных промышленных центров - евреи..
Какой уж здесь расизм..... хе-хе..
Так что ты - брехушка-громыхало.....
:-))))))))))))))))
no subject
Date: 2016-08-10 05:54 pm (UTC)На Украине все равно расизм
Мало ли что армяне там сверху
no subject
Date: 2016-08-10 09:00 pm (UTC)А наш расизм вам не виден....
Все фишки в стране крутят армяне, евреи, кавказ0цы..
А мы все кричим - русские.... хе-хе..
А русские из жопы не могут вылезти -потому, что и в голову вбили, что все в мире плохие, а они самые умные и справедливые хе-хе...
no subject
Date: 2016-08-11 04:19 am (UTC)А вы какой то новый мир придумали
Россия делает ТОЖЕ САМОЕ что и при Борисе и Димоне