Эта песня навеяла мне одно необычно приключение в юности (чуЙств и страху когда я натерпелся ужос скоко...)
Это было типа 50 лет назад, когда мне не было и 17 лет......
Шел по скверу, на скамейке сидела изумительная девушка. И сама личиком очень мила, а уж фигура особенно офигенно.. Иду, и не нахожу повода остановиться, что сказать, зеленый ещё был...
Уже прохожу - а она мне вслед: "Молодой чел, у вас нет закурить?".
Остановился. сел, покурили.. Она спрашивает - вы не цыган, гадать не умеете? Говорю, не цыган, а грек, но гадаю отлично...
Я раскрыл бутылку вина (тогда казалось ой-какое, а на самом деле, гавно, "Мурфотлар"... хе-хе-)... Выпили, я что-то картами помусолил (гадать то толком не умел....). Но старался: никогда не видал такую красивую и пышненькую девушку... ТЕм более - у себя дома...
Она посмотрела на пианину и говорит - а вы играть можете? Я заиграл - как раз эту песню, "Август. Скоро осень...".
И стал - по её просьбе - учить её играть эту песню: стал сзади и руками её руки водил... и т.п. (вплоть до сисечек). И сам в душе удивлялся: что то она так легко на все соглашается - домой пришла, выпивает, я её за сиськи мацую, под этот "Август"...
Короче, рано или поздно - положил я её в кровать, долго мучился - но ничего не получалось толком...
Заснули, и только во сне я все же залез на неё и ею овладел....
После этого уже под утро она заволновалась - домой надо, мама ругаться будет, завтра уже сегодня) день рожденния у меня. Скоко тебе лет ? стал я допытываться - и когла она сказал, то я ужаснулся!...Чуть не вылетел с кровати!! Офуел!!! (кстати и понял, почему она так себя вела -как дурочка -потому, что была ещё глупая... хе-хе..
Не буду вам говорить точно скоко ей было лет, но когда кончился бы тот август, ей надо было бы идти в 4-й класс. Ужос!
Такая зрелая девушка, я думал, что уж 17-18 ей точно есть...
Но гречанки очень быстро созревают, как и все южные народы..
Еле-еле я её споводил, упросив её ничего не говорить маме (хотя она была уже не девушка - до меня, хе-хе, в её то годы)...
Ну и чем все кончилось: через нескоко дней захожу в "Голубой Дунай" (там её мама пиво разливала) а навстречу мне возглас этой мамы: "О! Жених нашей Марочки заявился!"
Надо полагать, что для них я был завидным женихом: меня поили долго пивом бесплатно...,
пока не убедились, что я на ней точно не женюсь... А я немножко Марой пользовался хе-хе...
Онак же меня и заразила (уже правда через год и при случайно встрече) в первый раз триппером - это в её то годы...
Счаз бы могли за так4ие дела и посадить...
Пишу потому, что все сроки давности этого действа уже истекли хе-хе...
Но эта история с такой красивой и малолетней девушкой -и как раз под эту песню - врезалась на всю жизнь...
(не говоря уже о том, как в 18 лет пришлось лечиться от трппера -и что бы никто не узнал, ни дома, ни на работе... Тогда это было не счаз хе-хе...)
no subject
Date: 2016-08-03 07:29 pm (UTC)Что и было принято большую часть истории человечества? До христианства, которое табуировало эту сферу чтобы типа подавить в человеке инстинкты и всю любовь человека богу отдать.
Эти христиане ведь с едой тот же фокус проделать хотели, устраивая посты и требуя воздержание совсем не ради здоровья. Помню я сказки, что святые святым духом годами питались. Странно, что клерикалы еще дыхание не табуировали, типа дышите через раз.
no subject
Date: 2016-08-03 08:08 pm (UTC)не дают людям размахнуться хе-хе...