al391: (Default)
[personal profile] al391
Оригинал взят у [livejournal.com profile] babkin_k в Где наши деньги?



Российская Федерация - богатое государство.
Многие думают, что у нас дефицитный бюджет. Бюджет 2011 года рассчитывался исходя из цены нефти 61 доллар за баррель. Сейчас нефть вдвое дороже. Правительство России получает денег больше, чем расходует. Годовой профицит может составить 3 триллиона рублей.
Налоги повышаются, нефть дорожает. Денег у государства всё больше.
В промышленность это правительство вкладывать не будет. Будет копить.
Правительство создало систему фондов, в которые складывает наши деньги.
Есть Резервный фонд, есть Фонд национального благосостояния, есть золотовалютные резервы Центрального банка.
В первых двух фондах (по оценкам) сейчас накоплено 3,5 триллиона рублей. Это треть годового бюджета страны.
В резервах Центрального банка - 508 миллиардов долларов.
Это огромные деньги. Около 4,5 тысячи долларов на каждого жителя России. Это наши деньги, которые должны работать на нас.
Где эти деньги?
Мы этого не знаем. Эта информация засекречена.
С 1 января 2010 г. до 1 января 2014 г. Министерство финансов Российской федерации не публикует сведения о поступлении и использовании "нефтегазовых" доходов федерального бюджета, а также о зачислении средств в Резервный фонд и Фонд национального благосостояния ( в соответствии с Федеральным законом от 30.09.2010 № 245-ФЗ " О внесении изменений в Бюджетный кодекс Российской Федерации и иные законодательные акты Российской Федерации " ).
Нам не только не положено знать, сколько накоплено денег, более того: Правительство может тратить эти деньги не согласовывая с Государственной Думой - представителями населения, так как в соответствии с уже упомянутым законом ( № 245-ФЗ от 30.09.2010 ) оно вправе направлять средства Фондов на любые цели без внесения изменений в Федеральный бюджет.
Можем не сомневаться, что бОльшая часть средств находится за границей.
Сколько там у Билла Гейтса денег? 60 миллиардов долларов? Дитя.
Наши руководители распоряжаются 600 миллиардами, и не обязаны ни перед кем отчитываться. Сейчас нам не говорят, куда наши деньги вложены, через несколько лет скажут, что их нет.
Думаете, это невозможно?

Date: 2011-09-09 11:36 am (UTC)
From: [identity profile] justinus64.livejournal.com
Спиздили наши денюжки!

Date: 2011-09-09 11:51 am (UTC)
From: [identity profile] hamid69.livejournal.com
В одном теплом и вонючем месте!

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 12:13 pm
Powered by Dreamwidth Studios