сказал козел считающий что Россия что то неправильно делает А при Борисе что правильно делала когда убивали людей в центре Москвы? Или война в Северной Осетии, Абхазии, Таджикистане, Молдавии, Чечне Что это было? Что тогда люди имели мозги, значит нужно еще хлеще воевать получается ИЛи с чурками можно но нельзя с хохлами? Борис бы уже развернул Ярс и шандарахнул кое куда
это все англичанка гадит.... Потому и убивают не на Калыме и Катыне, а в центре Москвы (особенно оппозицию) Да при Путине одних только журналистов убили более 15о человек, больше, чем в тек времена, в Москве...
А русский народ -правильной, типа, дорогой идёт, по любому.....!!
я не знаю кто гадит но при Борисе было хлеще по всем вопросам Журналистов вообще не считали как убивали То есть такая же жизнь при Борисе была эталоном демократии получается. Значит дело не в войнах. А в чем? Может в том что Толян рулил и все либералы рты позакрывали чтобы не мешать
ахахаха !.... ты разговариваешь с идиотом с г-ом вместо мозгов ....( поэтому оно так и взвилось ) мне вот смешно ....еесть какое -то зерно истины в этом как-бы афоризме....
no subject
Date: 2016-07-20 08:15 pm (UTC)А при Борисе что правильно делала когда убивали людей в центре Москвы?
Или война в Северной Осетии, Абхазии, Таджикистане, Молдавии, Чечне
Что это было? Что тогда люди имели мозги, значит нужно еще хлеще воевать получается
ИЛи с чурками можно но нельзя с хохлами? Борис бы уже развернул Ярс и шандарахнул кое куда
no subject
Date: 2016-07-21 02:20 am (UTC)это все англичанка гадит....
Потому и убивают не на Калыме и Катыне, а в центре Москвы (особенно оппозицию)
Да при Путине одних только журналистов убили более 15о человек, больше, чем в тек времена, в Москве...
А русский народ -правильной, типа, дорогой идёт, по любому.....!!
no subject
Date: 2016-07-21 04:50 am (UTC)но при Борисе было хлеще по всем вопросам
Журналистов вообще не считали как убивали
То есть такая же жизнь при Борисе была эталоном демократии получается. Значит дело не в войнах. А в чем? Может в том что Толян рулил и все либералы рты позакрывали чтобы не мешать
no subject
Date: 2016-07-21 07:09 am (UTC)ты разговариваешь с идиотом с г-ом вместо мозгов ....( поэтому оно так и взвилось )
мне вот смешно ....еесть какое -то зерно истины в этом как-бы афоризме....
no subject
Date: 2016-07-21 10:01 am (UTC)