Ничего святого ...
Sep. 5th, 2011 11:52 pm Наши бизнесмеы, подчас, и не имеют в душе ничего святого...
Будь то школьная форма, которая в канун 1 сентября стоит, как хороший мужской костюм или могиладля родственника!
Такой вот недавно был случай: привозят тело для захоронения, а тут оказывается, что яма полна воды!!! Как же так??!! Что делать в такой ситуации? не положишь же гроб в воду!!?? Тогда предлагают другое место, сухое, немного поодаль, но за это нужно доплатить по самым разным причинам. Никуда не деться, придется доплачивать.
Даже мысль не придет, что в данном случае тебя разводят! Оказывается могильщики зарабатывают таким образом. Выкапывают яму, стелют на дно клеенку, присыпают землей, заливают водой и вот вам, пожалуйста, дурят людей!
Я сам не раз видел как в больницах когда человек только умер около родственников. даже умирает, а рядом уже отираются служащие ритуальных агентств.
Как тут не вспомнить слова К.Маркса, что нет такого преступления, на которое бы не пошел бизнес, ради 300% прибыли.
no subject
Date: 2011-09-05 08:05 pm (UTC)Такого не может быть на Кавказе, у башкир, тувинцев.
У этих народов не отдадут ребенка в детдом, старика в приют - такую семью будут просто презирать.
А в России - моразм, бессовестность, потеря родственных чувств.
Как говорят, рыба гниёт с головы.
no subject
Date: 2011-09-07 09:37 pm (UTC)Деньги делают из всего!
Они -не пахнут!