Этнографическая карта Украины (1914 г.)
Jul. 16th, 2016 05:51 pm
По этой карте Хопёр - украинские места. Кубань - тож (там живут потомки переселенцев с Запорожской Сечи) Э-хе-хе.. Но, кстати, у нас на западе Саратовской и в Воронежзской области много сел, созданных украинцами и счаз их здесь много...
no subject
Date: 2016-07-16 11:58 pm (UTC)И в 14-м, и сейчас сказать кубанскому казаку, что он хохол - превернейший способ получить нагайкой. А что язык похож ... Не язык определяет нацию. Одно лишь самосознание. Так что каким аршином ни меряйте - хохлом не буду.
Вот поставим рядом в национальной одежде русского и украинца, по сути только орнаментом и различающихся, и меня в черкеске и бурке. И спросим того же немца: ну и кто тут одной национальности?
Не авторитет нам немцы. Мы сами решим, кто мы.
no subject
Date: 2016-07-17 12:36 am (UTC)Речь идёт просто о карте первоначального расселения киевских славян (нынешних украинцев) в те времена, когда ещё и московитов было всего ничего...
Та кпроизошло и у нас, в нынешней срединной России, когда часть нынгешней Воронежской, Курской областип входили в состав Черниговского княжества.
А в Саратовщине (где тогда не было ещё тогда молсковитов) расселялись "украинцы", представители киевской руси.....
2. Есть официальные царские документы о расселении сечевиков на Кубань - это давно знаюи историки и это неоспоримо..
Ну а то, что (некоторые) из кубанских казаков на это нервно реагируют -что это доказывает?
Некоторые бывшие атеисты стоят со свечкой в церквях..
Се человек хе-хе...
3. Согласен с тобой, что только этническое самоопределение в этих случаях важно..
Ну так -тогда -почему мы спорим с украинцами, что они не "украинцы" и Украина "Украина" ? хе-хе..
З.Ы. Или самоопределение возможно тока для русских, а всех остальных определяют московиты (из К;ремля) хе-хе..
no subject
Date: 2016-07-17 07:45 am (UTC)К 2: историю Кубани и Казаков я знаю хорошо, мои все же предки. Сам из линейной станицы все же. Сечевики к тому моменту успели потерять чубы и обзавестись черкесками ... и пожить в Румынии, Трабзоне ... В общем, к тому времени как Суворов их пригласил, там сечевиков уже не так много было. Это была в принципе новая нация, как всегда, из пассионарнго сброда. У нас вот немцы в казаках были, даже свой язык ещё сохранили ... и в этом суть казачества: принимали всех, без выдачи. Я вот с трабзонскисм казаком недавно общался, он совсем не украинец. Хотя предки - да, сечевики.
К 3. А я с украинцами как раз и не спорю. Наоборот. Гумилёв очень хорошо все по местам расставил: кроме самосознания, у нации нет никаких идентификаторов. Поэтому хотят украинцы быть отдельной нацией - их право. А казаки, несмотря на ещё большие отличия от русских, пока в национализм не ударились. Значит, Русские. Парадокс, но так оно на сегодня. Другое дело, что самосознание нации манипулируемо, первая манипуляция национальным самосознанием имела место в ссср ещё в 60-х годах. Это грустно. Но ничего не меняет. Иных признаков у нации нет. Иначе почему казаки, поморы и сибиряки - все русские? Что у них общего? И почему монголы - не одна, а три нации? Это они мне сами так сказали - значит, это так. Самосознание, однако.