Да уж... Я помню в хрущевский голод в конце 50-х годов (сталинский я был мал и не очень помню), меня мать ставила в очередь и через час получали мы хлеб - а народ бурчал -почему три буханки скот, типа кормите.. НО у нас была большая семья - тетки, бабка и нас четверо детей... И нам хлеба давали по кусочку.... И бегая с утра до вечера мы были вечно голодны... Но бывало и так: меня сестры и брат подговорят и стамеской мы вскроем буфет и булку хлеба (оставленную на обед) - раздербаним - на 4-х. Почему то резали н7е вдоль, а поперек буханки - на 4 части.... Посолим, красным перцем спрыснем и подсолнечным маслом помажем - секунда и нет хлеба хе-хе... Потом мать ремнем задаст, но это уже потом....
хе-хе... Так и прожили жизнь - в очередях и полуголодные...
З.Ы. Особенно когда хлеб -пеклеванный -какая радость была...
Сия фотография - фальшивка. Если вы внимательно посмотрите на правый нижний угол, то увидите заборчик, ограждающий газон. Таких заборчиков в СССР - отродясь не было. Их стали ставить во дворах при Лужкове во второй половине 90-х. И красили их в желтый и зеленый цвет. Так, что никакое это не СССР. Это - в лучшем случае, вторая половина 90-х, т.е. самый угар демократии и либерастии. Ностальгия, бля. Мы не просрали эту страну. Мы - её высрали. Что же у тебя одна ложь, носастый ты наш!
Вот ведь как ватники верят только своей (зомбированной) психике.. И целую сказку приплел про заборчик и всё такое.. Так увлекся, что и вывеску на магазине поленился прочитать хе-хе..
Где написано: "Министерство торговли РСФСР".... :-))))))))))))))))))))))))))
Вот уж у кого - не просто ложь, но глупость.... хе-хе...
Да, в 1991 г. министерство торговли РСФР было, но заборчиков таких не было. Во, бля, фантастика. У вас, Говнозасратове до сих пор таких заборчиков нет. Это тебя и подводит. Старческий моразм. Как говорит мой знакомый врач: - "Синдром агрессивной старческой депрессии." А, вывеска - то конечно доказательство. Хотя на оригинальных фотографиях этой вывески вообще нет. Шлюхай, древний, а тебе вообще нечего делать? Тебе и так мало времени осталось и ты его тратишь, чтобы говно тиражировать? Расскажи лучше про свою последнюю книгу ..........
no subject
Date: 2016-06-28 11:46 am (UTC)no subject
Date: 2016-06-28 02:45 pm (UTC)Я помню в хрущевский голод в конце 50-х годов (сталинский я был мал и не очень помню), меня мать ставила в очередь и через час получали мы хлеб - а народ бурчал -почему три буханки скот, типа кормите..
НО у нас была большая семья - тетки, бабка и нас четверо детей...
И нам хлеба давали по кусочку....
И бегая с утра до вечера мы были вечно голодны...
Но бывало и так: меня сестры и брат подговорят и стамеской мы вскроем буфет и булку хлеба (оставленную на обед) - раздербаним - на 4-х. Почему то резали н7е вдоль, а поперек буханки - на 4 части....
Посолим, красным перцем спрыснем и подсолнечным маслом помажем - секунда и нет хлеба хе-хе...
Потом мать ремнем задаст, но это уже потом....
хе-хе...
Так и прожили жизнь - в очередях и полуголодные...
З.Ы. Особенно когда хлеб -пеклеванный -какая радость была...
no subject
Date: 2016-06-30 06:02 pm (UTC)При этом сейчас её семья - вполне состоятельные люди, но по совку ностальгируют.
no subject
Date: 2016-06-30 06:20 pm (UTC)Некий парадокс...... хе--хе...
no subject
Date: 2016-06-28 02:03 pm (UTC)Бабушки сухари клепали навстречу реформам Гайдара)))
А на селе талоны на хлеб были и раньше. в 80-е
Не долго правда
no subject
Date: 2016-06-28 04:30 pm (UTC)Сам свидетель...
no subject
Date: 2016-06-30 03:21 pm (UTC)Если вы внимательно посмотрите на правый нижний угол, то увидите заборчик, ограждающий газон. Таких заборчиков в СССР - отродясь не было. Их стали ставить во дворах при Лужкове во второй половине 90-х. И красили их в желтый и зеленый цвет.
Так, что никакое это не СССР. Это - в лучшем случае, вторая половина 90-х, т.е. самый угар демократии и либерастии.
Ностальгия, бля. Мы не просрали эту страну. Мы - её высрали.
Что же у тебя одна ложь, носастый ты наш!
no subject
Date: 2016-06-30 05:18 pm (UTC)И целую сказку приплел про заборчик и всё такое..
Так увлекся, что и вывеску на магазине поленился прочитать хе-хе..
Где написано: "Министерство торговли РСФСР"....
:-))))))))))))))))))))))))))
Вот уж у кого - не просто ложь, но глупость.... хе-хе...
no subject
Date: 2016-06-30 07:00 pm (UTC)Это тебя и подводит. Старческий моразм. Как говорит мой знакомый врач:
- "Синдром агрессивной старческой депрессии."
А, вывеска - то конечно доказательство. Хотя на оригинальных фотографиях этой вывески вообще нет.
Шлюхай, древний, а тебе вообще нечего делать? Тебе и так мало времени осталось и ты его тратишь, чтобы говно тиражировать?
Расскажи лучше про свою последнюю книгу ..........