Эт Макренко какой то наркоман.....там у него постик есть ,как он обожествлял тренера сборной росии, что это тренер с мировым именем а затем после проигрыша ,говорит что этого мудака нада было гнать в шею .....бгггг
no subject
Date: 2016-06-17 04:27 pm (UTC)no subject
Date: 2016-06-17 04:54 pm (UTC)Эт Макренко какой то наркоман.....там у него постик есть ,как он обожествлял тренера сборной росии, что это тренер с мировым именем а затем после проигрыша ,говорит что этого мудака нада было гнать в шею .....бгггг