а кто сказал что геев убили Убили в гейском баре туда видимо могли все заходить бабы тоже и в толпе хрен поймешь едят они детей или нет и который из них ест пидоры это типа евреев Убивать их нельзя. Око за око же вообще то. Они нас на убивали. Значит нельзя им желать смерти. Афганец еще понятно, он о Родине своей подумал. В РФ таких афганцев нет.
врагов нужно убивать Но врагов которые тебя убивают Или убили или намерены Геи США нас не трогают США и Обама вообще наши союзники В Афгане наши воевали. а вот месть пришла только амерам Я про это Афганцы у нас есть тоже по логике можно приветствовать только атаку на военную базу США со стороны того же афганца
no subject
Date: 2016-06-14 04:21 am (UTC)Убили в гейском баре
туда видимо могли все заходить
бабы тоже
и в толпе хрен поймешь едят они детей или нет и который из них ест
пидоры это типа евреев
Убивать их нельзя. Око за око же вообще то. Они нас на убивали. Значит нельзя им желать смерти. Афганец еще понятно, он о Родине своей подумал. В РФ таких афганцев нет.
no subject
Date: 2016-06-14 04:31 am (UTC)Или геи это были либо не геи?
Главное. что русский душевный человек готов приветствовать такие массовые убийства -если ему это не по нДраву...
У нас убийцы -хуже афганцев есть - с того же Афгана: положили там миллион...
no subject
Date: 2016-06-14 04:32 am (UTC)Но врагов которые тебя убивают
Или убили
или намерены
Геи США нас не трогают
США и Обама вообще наши союзники
В Афгане наши воевали. а вот месть пришла только амерам
Я про это
Афганцы у нас есть тоже
по логике можно приветствовать только атаку на военную базу США со стороны того же афганца