al391: (Default)
[personal profile] al391
- Можно забрать у умирающего товарища сапоги или сумочку, если вы уверены, что он умрет - но он может выздороветь, и тогда он придет за сапогами.
И вот это главная неприятность...

Я ведь не прикидываюсь моралистом и не оцениваю ситуацию с Крымом с позиции хорошо это или плохо. Я говорю только о том, что этот курортик нам всем обойдется очень дорого, и очень дорого обходится.
И что право доступа к цивилизационному процессу гораздо дороже, чем какой-то полуостров с плохо развитой инфраструктурой и с жадным до обдирания дачников населением.

В России все - на подтанцовке. Кроме Путина”
Политикой в России всегда занимается только один человек. А все остальные на подтанцовке. Либо вот знаете, такие мальчишки, которые сидят на пороге публичного дома, знают, что туда зашел взрослый дядя и обсуждают - а я бы ее вот так, а я бы ее вот так развернул, а я бы ей еще чепчик надел. А взрослый дядя при этом за закрытыми дверями занимается своими вопросами. Ельцин тоже развлекал, но развлекал локально. А Путин бьет более глобальные цели и развлекает публику масштабно. А ее действительно необходимо развлекать, потому что русские начинают очень быстро скучать без каких-то судьбоносных, ярких, страшных, невероятных явлений, которые могли бы происходить. И легко могут сами бесконтрольно устроить стихийные бедствия. Просто потому что их не развлекают. Им надо устраивать шоу. И Путин это очень хорошо понимает.

“Культ войны очень легко разжечь”


- Все, что происходит у нас 9 мая, это не какой-то памятный день скорби, не день воспоминаний ... Это именно культ войны. И слово “война” занимает гораздо большее место в этой смысловой конструкции, чем даже культ и чем слово “победа”, чем слово “память”, слово “ветеран”. Это именно ода войне, это именно культ войне, это нагнетание очень-очень специфической, милитаристской, военной поэтики, на которую, в общем-то, Россия сейчас не имеет никаких прав и оснований. Культивировать старые победы - это не самая правильная тактика. Это опасно. И я надеюсь, что у Израиля никогда не будет ситуации, когда он, полностью защитив свою целостность и неприкосновенность, вдруг решит перейти в наступление, вдруг решит немножечко расширить свои границы.
См.: http://andrey-che.livejournal.com/4090204.html

Date: 2016-06-10 03:05 pm (UTC)
From: [identity profile] valerytan.livejournal.com
меня поражает поголовная глупость россиян. Разве они не имели возможность ездить в украинский Крым? Имели. И ездили. Так в чём же дело?

Date: 2016-06-11 07:56 am (UTC)
From: [identity profile] zvezda-fleyma.livejournal.com
нахуй нам курортик?
крым - защита

Date: 2016-06-11 09:30 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Защита от кого?
От тех стран, которые в начале 90-х могли нас захватить одной левой (для России было тогда проблемой собрать один полностью готовый к войне полк).

А вместо того, оказывали России гуманитарную помощь, печатали за свой счет все лучшие русские толстые журналы, учебники, платили стипендию нашим студентам....... хе-хе..

Да и кому это нужно - захватывать и кормить целых 140 млн? дураков то нынче нет, тем более, что уже что нада кому нада уже захватили почти полностью..

И если бы Россия не стала бы опять пипиську дрочить, как в былое время СССР (который уже после ВОВ организовал и поучаствовал в 26 войнушках по всему миру), то и жили бы мы спокойно...

Но вот стали мы соваться ( то в Молдавию, потом Абхазию, в Ю.Осетию, теперь вот в Украину, Сирию ...(мифологии обоснования таких агрессий в наше время можно выдумать и навязать населению какие угодно) - и теперь сами ноем..

З.Ы. Да и не смешите с "защитой" Крыма, когда вся Прибалтика - в НАТО (и это в несколько раз ближе.... хе-хе)
Edited Date: 2016-06-11 09:35 am (UTC)

Date: 2016-06-11 09:35 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
:-)))))))))))))))))))))))))

Так сейчас же большие трудности для этого требуются..
И это по душе нашему народу.... хе-хе..

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:12 pm
Powered by Dreamwidth Studios