Как то ночь не спал – болтал на Мамбе с одной (ну, признаюсь, с двумя) девушками…
Болтал об всяком, не спалось, но в определенный момент одна из них перебила тему разговора, написав, что ей вдруг трусики стали жать, потом сказала, что они уже мокренькие…Разговор пошел на определенную тему – начался вирт.
Самое смешное, что большинство женщин на Мамбе пишут в анкете, что тот, кто претендует на виртуальный секс, тот "пошел вон", но сами очень часто - особенно по ночам - на это провоцируют нас, бендных мужиков …
Так и мне пришлось -по жизни - заняться несколько раз… И впечатление разное: один раз понравилось, другой раз – очень не понравилось: она чуть ли не выпрашивала у меня красивых и теплых фраз, а мне уже страшно надоело….
Как думает народ:
1. Полезен виртуальный секс для организма или вреден?
2. Может, когда возникли некие реальные чувства к далекой партнерше, то это и хорошо?
3. Виртуальный секс чем отличается от онанизма или это одно и тоже?
Мне вот один циник так ответил: конечно вирт выгоден: : не нада ноги мыть, носки свежие искать, 3 рудъб. на цветочек и т.п.…
Другой сказал: так чем какую то Машку крендюлить, лучше по эфиру поискать каку раскрасавицу и на неё… изливать свои эмонации…
А вы как считаете?