Российские матери возмущаются: "Украина разорилась, а тут в новостях показывали: где это видано -у них война прошла, а ихние дети в детсаду едят гречку и вот такую большую котлету?! А в нашем детском садике дети даже не знают, что такое гречк5а...
Её толком не дают, потому, что она дорогая, потому что мы Украине все свое отдаем..."
И все так искренне и с таким незамутненным негодованием ..... да уж...
no subject
Date: 2016-06-05 02:41 pm (UTC)