Э-х... когда то я работал комбайнером (на целине) на СК-3 и СК-4.. Работа была ещё та: вставали пол-шестого, лодились -пол-второго... Но и получали.. по полторы тыщи (да ещё талон на зерно)...
На комбайне не довелось. А на току проработал три месяца в две смены. Месяц с машин зерно сгружал, деревянными лопатами. А потом на большом погрузчике уже сам формировал зерновой бурт, и три молодухи в помошницах.
На комбайне не довелось. А на току проработал три месяца в две смены. Месяц с машин зерно сгружал, деревянными лопатами. А потом на большом погрузчике уже сам формировал зерновой бурт, и три молодухи в помошницах.
no subject
Date: 2016-05-22 08:22 pm (UTC)no subject
Date: 2016-05-22 09:57 pm (UTC)и я пыль эту запомнил - надолго...
И как в зерне спали.... хе-хе..
Порой и с девушками..
И как первый бункер набил, и как пили там во время сабантуя...
Э-хе-хе..
Ить не зря жизнь прожил хе-хе...
no subject
Date: 2016-05-23 07:01 am (UTC)no subject
Date: 2016-05-23 07:25 am (UTC)no subject
Date: 2016-05-23 12:15 pm (UTC)В зерно не сцал ?
хе-хе...
no subject
Date: 2016-05-23 02:36 pm (UTC)no subject
Date: 2016-05-23 04:05 pm (UTC)