al391: (Default)
[personal profile] al391
Патриарх Кирилл считает преподавание литературы в школе затянувшимся экспериментом

См.:

Date: 2016-05-20 05:59 am (UTC)
From: [identity profile] leo-nafigator.livejournal.com
Хорошо выдернутая из контекста цитата. Кстати, а что такое "словесность", на дефицит которой в школе жалуется Кирилл?

Date: 2016-05-20 04:06 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
"Словесность"..... это, поди, тот эрзац русского литературоведения, когда "ложное" (русская правда) выдаётся за истинно происходящее...

Например:
1. Когда захватнический поход одного князька из киевской Руси на соседей (а фактически на своего партнера по набегам на соседей) выдается как призыв к московским русским к единению и борьбе с захватчиками.... хе-хе..

2. Когда холопский поступок сельского старосты из числе крепостных рабов бояр Романовых выдается за некий патриотизм. Именно "холопский", потому, что раб - вспомним Спартака - не стал бы жертвовать жизнью за своего рабовладельца... так поступают только холопы...
Тем более, здесь необходима "русская словесность": так как доказать, что этот самый Сусанин совершил именно этот свой поступок (а не просто они все утонули или куда сгинули) -нет никаких доказательств -кроме "словесных"...

3. Ну и приведем последний (только что свершившийся) пример "русской словесности": многие наши "русские словесники" (в том числе и "русская Псаки", Светлана. Захарова" из МИД) писали, типа следующее (путаясь показать некую заданную политизированность оценок украинской певицы членами «жюри» тех или иных стран: «глядя на таблицу, можно увидеть, как часто оценки этих «профессиональных жюри» расходились с мнение народа, телезрителей. «Профессионалы», очевидно, надменно поджав губу, ставили России 0 баллов, а зрители, наоборот, выдавали самые высокие оценки, вплоть до 12.» (см. ).
Но, если быть (всесторонне честным, а не заниматься только лишь «словесностью», то нельзя не отметить, что Россия (её «жюри») поставила 0 баллов украинской певице, а «народ» России ей эе поставил – именно 12 баллов.
Т.е., то, в чем обвиняют иные страны –как раз характерно и для России… хе-хе..

Такие вот вещи про русскую словесность… хе-хе..
И понятно, что Кирилл против неё не выступает…..
)))))))))))))))))))))))))

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 01:21 am
Powered by Dreamwidth Studios