вот эта его фраза указывает на явный дебилизм - как хочешь , меня от него тошнит .( от твоего френда - идиотика ) по теме...этот" золотой божок " смеет нас учить .... ну Бог ему отмерит полной мерой ....заранее пусть готовится... ...да знает ведь всё про бога и не боится ни черта.
З.Ы. А френд, ну чо... Болтает всякое, но не лается, не нахальный.. Что сделать то? Не гнать же за то, что не нДравится - это тож не демократично.. да иногда с ним и веселей.... хе-хе...
no subject
Date: 2016-05-03 07:54 am (UTC)no subject
Date: 2016-05-03 01:07 pm (UTC)no subject
Date: 2016-05-03 07:55 am (UTC)http://sterligov.livejournal.com/280334.html
no subject
Date: 2016-05-03 10:55 am (UTC)по теме...этот" золотой божок " смеет нас учить ....
ну Бог ему отмерит полной мерой ....заранее пусть готовится...
...да знает ведь всё про бога и не боится ни черта.
no subject
Date: 2016-05-03 01:08 pm (UTC)Прро Бога они все знают...
Потому и не боятся.... хе-хе.
З.Ы. А френд, ну чо...
Болтает всякое, но не лается, не нахальный..
Что сделать то?
Не гнать же за то, что не нДравится - это тож не демократично..
да иногда с ним и веселей.... хе-хе...