Активисты Автомайдана и Самообороны не допустили в Одессу лидеров Оппозиционного блока, депутатов Верховной рады Юрия Бойко и Вадима Новинского, прилетевших в город в связи с годовщиной гибели антимайдановцев в Доме профсоюзов. Об этом сообщает "Думская".
Майдановцы с полудня ожидали визитеров в аэропорту. У здания терминала они развернули огромный транспарант с надписью по-украински "2 мая - день памяти жертв кремлевской пропаганды и русификации".
Незадолго до 14 часов Бойко и Новинский сошли с самолета, однако активисты заблокировали им выход в город, потребовав покинуть Одессу. Оппоблоковцев охранял спецназ. Несмотря на это, майдановцы попытались побить Бойко и Новинского. После небольшой потасовки депутатов эвакуировали в ВИП-зал. На переговоры с Бойко и Новинским выехали начальник облуправления полиции Гиорги Лорткипанидзе и замглавы МВД Украины Сергей Яровой. По итогам переговоров оппоблоковцы улетели в Киев чартерным рейсом.
Между тем на углу Дерибасовской и Преображенской улиц прошла акция памяти майдановцев Игоря Иванова и Андрея Бирюкова, застреленных на этом месте пророссийскими боевиками 2 мая 2014 года. В акции приняли участие около 100 человек.
В преддверии годовщины столкновений в Одессе приняты усиленные меры безопасности - как из-за состоявшихся, так и из-за ожидаемых провокаций.
Утром в понедельник на Дерибасовской улице задержали гражданина с дымовой шашкой, а в подземном переходе неподалеку от Куликова поля, где собираются антимайдановцы, нашли три гранаты. Само Куликово поле было оцеплено из-за сообщения о взрывчатке, однако, обследовав площадь, силовики взрывчатки не обнаружили. После обеда на Греческой улице задержали двух молодых людей с газовым баллончиком. Позже у Куликова поля был задержан гражданин с нунчаками.
На самом Куликовом поле собрались антимайдановцы. У одного из собравшихся - мужчины 79 лет - случился инфаркт. Он умер в машине скорой помощи. Также с площади увезли в больницу 73-летнюю женщину с гипертоническим кризом, а в роддом - беременную с угрозой преждевременных родов.
Ближе к вечеру на Куликово пришли активисты "Правого сектора" во главе с лидером областного отделения партии Сергеем Стерненко. Антимайдановцы болезненно отреагировали на их появление; произошла небольшая потасовка. Полиция разняла дерущихся и вывела националистов с площади. Вечером на Греческой площади гражданский корпус "Азов" организует вече, посвященное годовщине столкновений, и панихиду по погибшим майдановцам.
no subject
Date: 2016-05-03 05:57 am (UTC)Скинувшие законную власть, которая была выбрана большинством, начали хаметь и развязали войну
И сожгли людей безоружных 2 Мая
Хули они за русских были сожженные. Хохлам можно безоружных русских убивать
Хохлы как бабы не понимают что такое закон
у них возмущаться имеет право только хохол. Но никогда русский. Русский пошел против власти уже преступник. А хохол герой. Государство то хохляцкое. Но это и есть нацизм.
no subject
Date: 2016-05-03 06:37 pm (UTC)Столкнулись две банды (мне они обе не нравятся0.
Русскоязычную банду больше поддерживала местная милиция и они были вооружены, стреляли, убили двоих укров (ты этого не хочешь знать?).
Но укров было больше и они погнали русаков.
И кто их просил залезать в это здание (из искусственного материала) , где они де 9окопапвшись и погорели..
Конечно, их жалко -по любому -но строить такую интепретацию - вовсе н6е верно...
no subject
Date: 2016-05-03 06:40 pm (UTC)А потом пошли мочить тех кто не имел вообще отношения
no subject
Date: 2016-05-03 06:28 am (UTC)нервы уже не те....
людей жалко , которые погибли , особенно эти старики и беременная....
что скажешь ...- дуракам закон не писан....
no subject
Date: 2016-05-03 06:38 pm (UTC)Столкнулись две банды (мне они обе не нравятся0.
Русскоязычную банду больше поддерживала местная милиция и они были вооружены, стреляли, убили двоих укров (ты этого не хочешь знать?).
Но укров было больше и они погнали русаков.
И кто их просил залезать в это здание (из искусственного материала) , где они де 9окопапвшись и погорели..
Конечно, их жалко -по любому -но строить такую интепретацию - вовсе н6е верно...
no subject
Date: 2016-05-04 05:46 am (UTC)no subject
Date: 2016-05-05 10:39 pm (UTC)З.Ы. Другие бы давно бы уже перешли и на более примитивные уровни общения
:-))))))))))))))))
Но не мы - мы такие духовные... хек-хе...
no subject
Date: 2016-05-07 04:23 pm (UTC)