al391: (Default)
[personal profile] al391
Оригинал взят у [livejournal.com profile] sleeping_sonya в Мальчик в девочке. Гендерная изменчивость
Не знаю как вы, а я все чаще замечаю,что меня как будто кто-то подменил... Но нет, как "в песенки" в моей жизни не поется! Все довольно определенно: отряд - приматы, семейство - гоминид, вид - человек, пол - женский, зовут - Софья. Ну а что же с теми, кто никак не может определиться: мальчик ли он в девочке? Или девочка в мальчике?


Уже давненько бытует термином gender fluid - "половая изменчивость". Что означает: распространившееся в последние несколько лет явление гендерной изменчивости, уже нельзя скрыть не за длинным подолом юбки, ни за широкими штанами - оно требует гласности! Люди, так и не сумевшие отнести себя ни к одному из полов, желают быть услышанными. И что же мы слышим? Неопределенность. Поэтому те, предпочитая сразу оба пола: сегодня выбирая один, а завтра уже другой, и так хоть до бесконечности, - не дают осознать простому люду: "Что это за хрень странное явление?!", - да и как вообще к этому относится.
Серьезно, как к этому относиться?





Раньше у нас на случай "всего непонятного" была святая инквизиция и вера в одержимость дьяволом, а сейчас что? Кончита Вурст? Мода на андрогинов? Джастин Бибер? Парням будто мода приписывает быть женственней, а девушкам - мужественней.



И когда на сцене появляется такая австралийская певица и актриса, как Руби Роуз, не скрывающая ни своей ориентации, не стесняющаяся своей принадлежности к gender fluid - общество готово ей хлопать. Или осуждать? Или же хлопать? Все зависит от того, как нам прикажут СМИ относиться к человеку, считающему, что наш пол зависит от нашего же выбора, а не от того, кем мы были рождены.



И вот, здесь снова дилемма. Нам с детства говорят, что мы можем стать тем, кем только захотим. Но если мы захотим стать противоположного пола - это уже плохо, нельзя, "инквизиция" не дремлет! И как же тогда это понимать? У нас отнимают свободу выбора? Или же остерегают от опасности окончательно запутаться?

Может, все дело в том, что мы просто не в состоянии этого понять? И нас пугают "мальчики в девочках"? Ведь, если человек утром вплетает себе в волосы цветы, примеряя юбку, а уже вечером целенаправленно идет в магазине в мужской отдел, чтобы купить себе новую партию черных мужских носков, что еще от него можно ожидать?



И почему с самого раннего утра я донимаю вас гендерными размышлениями? Наверное, все дело в клипе Руби Роуз Break Free, посвященный свободе от гендерных стереотипов, который я сегодня посмотрела. Заставляет о многом задуматься.



Но, чем больше я пытаюсь во всем этом разобраться, тем сильнее запутываюсь...

Ну а вы что думаете по поводу сексуального самосознания? Человек сам выбирает свой пол? Или это все россказни "еретиков"?

Или же вы предпочитаете вообще об этом не думать? Я бы предпочла, если честно.:) Но уже слишком позднно!

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 06:00 am
Powered by Dreamwidth Studios