Ямщик, не гони лошадей!..
Aug. 17th, 2011 05:08 pmПишет Elena_Kalusch: В Германии, чтобы приучить водителей ездить с разрешённой скоростью, например, 30 км. в час, часто на маленьких улочках ставят вот такие аппараты, которые показывают с какой скоростью вы едете. Этот аппарат не фотографирует нарушителей, а просто показывает наглядно какова ваша скорость. Наглядность заключается в том, что аппарат показывает не только скорость автомобиля, но на табло высвечивается рожица - улыбающаяся, если вы не превышаете разрешённую скорость, печальная, если вы чересчур разогнались...
"Улыбающаяся рожица" , значит кто-то неторопясь проехал ...
"Печальная..." кто-то прошмыгнул...
Вот, пожалуйста, 38 км. в час...., многовато будет...
С другой стороны аппарата элемент, связанный со спутником... Точно устройство аппарата не знаю, я не технарь...)))
Когда я стояла и фотографировала "рожицы", мимо проходили молодые немцы лет по 16-17, двое были с велосипедами, трое без. Они поинтересовались зачем я это делаю и, узнав, что я фотографирую ради интереса и для моих друзей по интернету, стали ездить на вело по очереди для того, чтобы мне помочь, ну и просто чтобы узнать какую максимальную скорость они могут развить на коротком отрезке пути... Просто довольно сложно уловить момент, когда мелькнёт цифра или "рожица" на табло... И они мне помогли...)))
no subject
Date: 2011-08-17 04:46 pm (UTC)no subject
Date: 2011-08-17 06:25 pm (UTC)Похоже, я понимаю в этом так же, как и она... хе-хе.
Привет, друг. Ал
no subject
Date: 2011-08-18 09:05 pm (UTC)Но когда несешься -разве есть время на это посмотреть?