al391: (Default)
[personal profile] al391
Оригинал взят у [livejournal.com profile] mos_jkh в Старикам запретят самостоятельно обращаться к врачам

Пожилых пациентов будут пускать к доктору лишь после разрешения медсестры.

На рассмотрение в Правительство России поступило предложение о подготовке плана реализации стратегии действий в интересах пожилых людей. Оно может коснуться изменений в порядке приема в поликлиниках, и заключается в том, что посетители в преклонном возрасте будут приходить на прием к врачу только с разрешения медсестры или фельдшера, сообщил свежий номер газеты "Известия" со ссылкой на слова члена комитета Совета Федерации по социальной политике и здравоохранению, председателя Союза пенсионеров России Валерия Рязанского.

"Мы будем вносить предложения, чтобы старшее поколение было ориентировано на оперативную медицинскую помощь, на первичное звено, а в сельских населенных пунктах - на фельдшерско-акушерские пункты. Эти пункты должны быть приведены в порядок", - заявил Рязанский. По его словам, это будет означать, что люди старше определенного возраста не смогут напрямую обратиться к врачу. Им следует сначала записаться на прием к медсестре или фельдшеру. Если средний медицинский персонал выяснит, что пациент нуждается в осмотре врача, то его отправят на прием к специалисту.

Над планом реализации "Стратегии действий в интересах граждан старшего поколения в Российской Федерации до 2025 года" в настоящее время работают несколько министерств, усилия которых координирует Минтруд. План был утвержден правительством страны в феврале текущего года. Но сам по себе документ носит лишь декларативный характер.

Все необходимые для его реализации мероприятия и программы, а также источники финансирования будут разработаны до конца апреля 2016 года и представлены на рассмотрение правительства.
http://www.360tv.ru/news/starikam-zapretyat-samostoyatelno-obrashatsya-k-vracham-52402/?ext=vk

Date: 2016-04-07 06:41 am (UTC)
From: (Anonymous)
Ал, это я - Марина. Не получается войти в свой жж
Это получается , что старикам нет входа к доктору - оно им не надо , конечно.

Date: 2016-04-07 07:34 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
ну, если по хорошему то в этом есть смысл..
Стариков много, они сразу прут к доктору (да ещё бывает не к тому)..
А так пришел опытная сестра тебя посмотрела и направтла: к какому то врачу, или домой -после укола...

Но ведь сделают -как правило - жопу...
З.Ы.
А чо ты так попала?
Пароль, что ли забыла?

Date: 2016-04-07 08:21 am (UTC)
From: [identity profile] aas1234.livejournal.com
Старики разрушили СССР, теперь нечего пенять на дядю! При капитализме, моральных обязательств у мирового правительства, содержать отработанный материал нет! :))

Date: 2016-04-09 06:48 am (UTC)
From: [identity profile] kh-sugutskiy.livejournal.com
давно пора
Там половина сидит зря и все места в поликлинике заняли

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 11:42 am
Powered by Dreamwidth Studios