Точка зрения
Mar. 29th, 2016 08:30 am
Это типа моё кредо, в общем и целом.
А дальше начинаются нюансы. Так, я вообще то не против веры и понятия "бога" - только что не в каком-то личностном виде и с оравой пузатых иерархов ...
Ну и вот это: если ты путинский сокол и работаешь в Сирии по сунитам из ИГИЛ, в том числе по мечетям во время пятничной молитвы — ты герой и тебе медаль.
А если ты станчил в православном Храме танец пусси-денс — ты преступник и тебе срок.
А ведь первое - такая же мерзость, как и второе....
no subject
Date: 2016-03-29 04:42 am (UTC)no subject
Date: 2016-03-29 05:50 am (UTC)no subject
Date: 2016-03-29 05:50 am (UTC)Атрибуты и все нестыковки это от страха
типа кто то смотрит и раз и шандарахнет
Куском камня по нашему куску лавы на котором мы живем
И все мы помрем
Верят потому не за себя. Бабушки верят, Медведев, Путин
Ответственность и не всем можно управлять. Некоторые случайности хочется отдать чему то большому разумному