al391: (Default)
[personal profile] al391
Россия  - очевидно - страдает от того, что  растущая добыча нефти не соотвествует  спросу на неё и ицены падают... И  публично, типа,  хлопочет, собирая совещания, готовя встречи, пытаясь уговарить иные страны снизить добычу нефти и всё такое...

Но снизили добычу нефти - в этой ситуации кризиса с нефтепроизводством -  из крупных добытчиков пока только США...

Сама же Россия добычу  нефти только наращивает - так в феврале в России было добыто нефти на 5,3 процента по сравнению с аналогичным периодом прошлого года. Всего за месяц было добыто 43,1 миллиона тонн (да ещё её новый союзник Иран)...
Вице-премьер Аркадий Дворкович пояснял, что добыча нефти в России вырастет, несмотря на соглашение по заморозке производства.
Куда уж не понятные  и поганые дела (правда, главным обазом, не у самих дворковичей...)

 Только непонятно одно - почему же в снижении цен наши политики  обвиняет США и Саудовской Аравии, которая, кстати,  не раз предлагала России  - совместно -  снизить цены на нефть?

Где здесь логика?
Логики здесь нет...
Может я в чем то не прав?

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 03:26 pm
Powered by Dreamwidth Studios