
От Ала: увы, это - действительно - утопическая, лишь, мечта...
Потому что у меня еасть и самогонный аппарат и отдельно стеклянный химический холодильнике с прибамбасами...
И что ттолку - все равно сижу в Интернете (больше сижу в ЖЖ, но и являюсь создателем сообщества "ФИЛОСОФИЯ" на Майле - с 2002 года), немного в Мордокниге, Журнальном зале, философских сайтах....
Ни женщины, ни алкоголь, ни травушка-муравушка не могут элиминировать моей старческой забавы - Интернета...
Сижу в день не меньше 10-12 часов - благо уже на пенсии...
no subject
Date: 2016-01-31 06:50 pm (UTC)no subject
Date: 2016-02-01 02:30 pm (UTC)качество все э то же кое-что значит...
если её правильно сделать, профильтровать и заправить "отмашкой", да и в дубошвой бочке хотя бы, типа, квартал подержать - иной коленкор..
no subject
Date: 2016-02-01 03:43 pm (UTC)no subject
Date: 2016-02-01 04:10 pm (UTC)И у нас рядом Аркалыкский спиртзавод -ещё датчане (для многих они -саратовские немцы) до революции строили.
Бывало и мне возили (типа, заочники и т.п.хе-хе..)
Но это так лои интересно?
Как самому попыхтеть, выгнать, создать свою "композицию" и т.д.
З.Ы. Впрочем я говорю как философ - сам уже года три не делаю ничего, кроме вина....
Или пользуюсь мировой классикой..... хе-хе
no subject
Date: 2016-02-01 07:12 pm (UTC)no subject
Date: 2016-02-01 09:34 pm (UTC)