Новосибирский предприниматель нашел пропаганду гомосексуализма в дружбе Тимура и Амура
Предприниматель из Новосибирска Алексей Крестьянов обратился в Генпрокуратуру с требованием запретить СМИ освещать дружбу козла Тимура и тигра Амура, которые живут в Приморском сафари-парке, пишет местный портал НГС.Новости.Крестьянов считает, что постоянные сообщения в СМИ о дружбе козла и тигра могут оказать «негативное воздействие на формирование личности ребенка, в том числе в вопросах его сексуальной самоидентификации, вызвать интерес к нетрадиционным сексуальным отношениям». Это, по мнению автора заявления, нарушает федеральный закон № 124-ФЗ «Об основных гарантиях прав ребенка в Российской Федерации».
«Какие у них отношения — неизвестно. Но в сообщениях на эту тему постоянно говорится, что они у них — нетрадиционные, что они живут вместе. А у нас эти фразы традиционно имеют [определенное] значение. Взрослые-то делают отличия, а вот дети. Да и в интернете много на эту тему скабрезностей, типа — любовь зла, полюбишь и козла», — пояснил предприниматель.
Ранее стало известно, что Амура и Тимура временно разлучили из-за тигрицы Тайги.
От Ала: есть люди, которые обо всем думают только плохое..
А... впрочем, -разве произошедгее -плохое?
Воще в природе есть нечто "плохое"? Или все достаточно целесообразно и не подходит под категории человеческой морали?
Думаю, что это так... в природе же нет никакой нормативности - здесь и говорить нечего... И этот предприниматель -ишак....
З.Ы. Но вот выскочило слово "ишак" - и вспомнилось, что, например, в Киргизии (и не только там), пастухи на отгонных пастбищах, находясь подолгу одни пользуются "услугами" своих мулов (типа, помесь ишака и лошади). Воще, эти мулы очень выносливы (их не нада кормить, даже зимой они из под снега корм находят, они по горам на высоте до 3-4 км. могут носить груз по 300 кг. От них есть непхохая шерсть). А самое главное - для пастухов - они выше ишака, и ниже лошади и разрешают - извините - трахать себя в зад...И пастухи бедные, этим нередко пользуются... Впрочем, сами это посмотрите - под катом:
И в Киргизии -повыше в горах (например, в Тапш-Работе) есть ещё и яки -те тоже любят давать в зад, но они боле ехищные, могут -в страстях -и зашибить... Если будете в той местности лучше пользуйтесь дзозами ини и посмирнее и пониже...
Не знаю, как сюда в горы применить мараль. Наверно все же она здесь работает... Могли бы и Дуньку гонять, пастухи0то...