Выездное заседание полезных стране будущих инженеров, ученых, врачей, преподавателей вузов, композиторов, писателей, поэтов, IT-шников... Без них Родина не сможет двигаться дальше.
вопрос в том что уже представленые цифры представлены так что они не плохи. скорее всего ошибка в форме представления. ошибка вызвана тем что тот кто делал картинку - использует термины неправильно.
что значит неработающих? 1. если в это количество входят дети и пенсионеры - то это одно 2. если только возрастная категория которая может работать - то в курганской области - катастрофа. (причем нельзя уповать на какое то "общепринятое" понимание этих слов. чиновники и "журналисты" с радостью искажают "общепринятое" значение этих слов в сторону которую им нужно.
на что ссылка? На демографическую ситуацию в Курганской области?
1) Она общеизвестна -при желании можно и посмотреть на сайте области..
Общеизвестно, что Курганская область много лет занимает первое место по уровню безработицы среди областей России (если не считать кавказские республики, где вообще почти никто не работает хе-хе). (см., напр.: http://уровень-безработицы.рф/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D1%8B.aspx).
О современном положении вещей в области см. заметку:
"В Курганской области численность неработающего населения – 581 тыс. человек из 869 тыс. человек, составляющих все население региона, информирует Хроника.инфо со ссылкой на УНИАН. Такие данные привела сегодня на заседании рабочей группы думы Зауралья по вопросам содействия занятости населения председатель комитета по социальной политике Елена Воронович". (см.: http://hronika.info/rossija/116520-kurganskaya-oblast-dve-treti-naseleniya-bezrabotnye.html)
2) Возможно вам нужна ссылка на то, что за пивом мужики, типа, поминают Кавказ? Что мы его кормим, а фактически дань чеченцам платим... Так это на каждой пьянке у мужиков российских происходит..хе-хе..
Такие уж мы оказались "победители", что и дань им платим и все больше их боимся... А они убивают все чаще наших известных деятелей...
З.Ы. Больше давать такие ссылки не собираюсь, молодой человек.. Я уже запомнил вас - вы все сомневаетесь (или совсем не в курсе тем - хотя и пытаетесь ставить проблемы хе-хе).
Мне нет времен для кого попало - искать - каждый раз - ссылки на то, что я пишу...
Думаю, что достаточно того, что мой круг друзей знает кто я и доверяет мне (40 лет преподаю в вузах страны как раз по этой тематике социальной философии (-политологию, демографию, теорию занятости...)
З.Ы. А про "фантазию" - судя по вашему комменту - это ваша проблема, как и про (непонятно откуда взятые - похоже как раз именно здесь ваша фантази и сработала) некие украинские глубинки.. А я так много лет преподаю как раз именно в РАНХиГС (Российской академии народного хозяйства и государственной службы).... Правда, недавно загнали на пенсию, но - все ж - работаю на почасовке...хе-хе...
no subject
Date: 2016-01-28 12:37 pm (UTC)no subject
Date: 2016-01-28 12:46 pm (UTC)Это похоже рабочий президиум... хе-хе...
Готовит прокламацию....
:-))))))))))))
no subject
Date: 2016-01-28 12:59 pm (UTC)каждый третий - работающий - это очень даже неплохо.
no subject
Date: 2016-01-28 01:13 pm (UTC)Вполне возможно, что безработица таки да растет.
no subject
Date: 2016-01-28 01:34 pm (UTC)скорее всего ошибка в форме представления.
ошибка вызвана тем что тот кто делал картинку - использует термины неправильно.
что значит неработающих?
1. если в это количество входят дети и пенсионеры - то это одно
2. если только возрастная категория которая может работать - то в курганской области - катастрофа.
(причем нельзя уповать на какое то "общепринятое" понимание этих слов.
чиновники и "журналисты" с радостью искажают "общепринятое" значение этих слов в сторону которую им нужно.
no subject
Date: 2016-01-28 01:41 pm (UTC)no subject
Date: 2016-01-28 01:43 pm (UTC)(в 70 годах)
и по моему курганская область депресивна перманентно.
no subject
Date: 2016-01-28 01:44 pm (UTC)https://www.znak.com/2015-12-07/v_kurganskoy_oblasti_rastet_bezrabotica
no subject
Date: 2016-01-28 01:53 pm (UTC)no subject
Date: 2016-01-29 06:00 am (UTC)На демографическую ситуацию в Курганской области?
1) Она общеизвестна -при желании можно и посмотреть на сайте области..
Общеизвестно, что Курганская область много лет занимает первое место по уровню безработицы среди областей России (если не считать кавказские республики, где вообще почти никто не работает хе-хе). (см., напр.: http://уровень-безработицы.рф/%D1%80%D0%B5%D0%B3%D0%B8%D0%BE%D0%BD%D1%8B.aspx).
О современном положении вещей в области см. заметку:
"В Курганской области численность неработающего населения – 581 тыс. человек из 869 тыс. человек, составляющих все население региона, информирует Хроника.инфо со ссылкой на УНИАН.
Такие данные привела сегодня на заседании рабочей группы думы Зауралья по вопросам содействия занятости населения председатель комитета по социальной политике Елена Воронович".
(см.: http://hronika.info/rossija/116520-kurganskaya-oblast-dve-treti-naseleniya-bezrabotnye.html)
2) Возможно вам нужна ссылка на то, что за пивом мужики, типа, поминают Кавказ?
Что мы его кормим, а фактически дань чеченцам платим...
Так это на каждой пьянке у мужиков российских происходит..хе-хе..
Такие уж мы оказались "победители", что и дань им платим и все больше их боимся...
А они убивают все чаще наших известных деятелей...
З.Ы. Больше давать такие ссылки не собираюсь, молодой человек..
Я уже запомнил вас - вы все сомневаетесь (или совсем не в курсе тем - хотя и пытаетесь ставить проблемы хе-хе).
Мне нет времен для кого попало - искать - каждый раз - ссылки на то, что я пишу...
Думаю, что достаточно того, что мой круг друзей знает кто я и доверяет мне (40 лет преподаю в вузах страны как раз по этой тематике социальной философии (-политологию, демографию, теорию занятости...)
З.Ы. А про "фантазию" - судя по вашему комменту - это ваша проблема, как и про (непонятно откуда взятые - похоже как раз именно здесь ваша фантази и сработала) некие украинские глубинки..
А я так много лет преподаю как раз именно в РАНХиГС (Российской академии народного хозяйства и государственной службы)....
Правда, недавно загнали на пенсию, но - все ж - работаю на почасовке...хе-хе...
Удачи,
проф. Ал