ВВС выиграла дело против пропаганд-телеканала RT, который отрицал химические атаки режима Асада против оппозицию, а Украину обвинил в этнических чистках.
З.Ы. Это самый фейковый наш RT. Врут и не моргают. Еще свеж скандал с представительством "Первого канала" в Берлине о изнасиловании 13- летней девочки русских иммигрантов, факт которого так и не был подтвержден ни полицией, ни родителями мифической девочки. Корреспонденту по немецким законам за трансляцию лживой информации грозит 5 лет тюрьмы, он бы и получил их, если не съе.......ся вовремя в Москву.
Всё это - за наши денежкт, ТВ то государственное... Да и престиж нашего государства от этого отнюдь не подымается..
Потому, что без пропаганды, паниятно, не обойтись -но больно она у нас дешевая и лживая.... хе-хе..
Итог иска ВВС против Russia Today (http://www.bbc.com/news/entertainment-a rts-34316047) обнародованы. Пропагандисты Кремля ранее заявили, что журналисты BBC «имитировали химическую атаку» со стороны правительственных войск для своего репортажа, а интервью очевидца якобы было подвергнуто цифровой обработке. ВВС обратилась с жалобой на клевету в медиарегулятор Ofcom (типа, арбитражный суд по медиа-вопросам, заявив, что эти «невероятно серьезные» обвинения компрометируют основные обязательства корпорации точности и беспристрастности.
После рассмотрения Ofcom постановил, что российская телевизионная программа по этому поводу «существенно вводит в заблуждение». Регулятор также признал «несправедливым» то, что указанная программа российского канала под названием The Truthseeker («Поисковик правды») не обратилась к BBC за комментарием и не дала возможности выразить свою позицию до выхода клеветнического эпизода в эфир.
После рассмотрения Ofcom постановил, что российская телевизионная программа по этому поводу «существенно вводит в заблуждение». Регулятор также признал «несправедливым» то, что указанная программа российского канала под названием The Truthseeker («Поисковик правды») не обратилась к BBC за комментарием и не дала возможности выразить свою позицию до выхода клеветнического эпизода в эфир.
Отдельно Ofcom обратил внимание на еще один выпуск той же передачи The Truthseeker на RussiaToday, в которой тоже обнаружил «серьезные нарушения» британского Кодекса телевидения и радио. Речь шла об эпизоде (?) под названием «Геноцид Восточной Украины», где утверждалось, что украинское правительство и армия намеренно бомбит мирных жителей, убивает и пытает журналистов и осуществляет другие преступления, например, распинает младенцев. Украинских бойцов российские пропагандисты обвинили в «этнической чистке» и сравнили с нацистами во время Второй мировой войны. Регулятор постановил, что программа «лишена баланса и необъективная».
В Ofcom заявили, что зрители ожидали увидеть освещение глобальных событий с российской точки зрения, но рупор Кремля нарушил все возможные правила для обеспечения беспристрастности в освещении спорных политических событий. Всего пропагандистов Путина поймали на четырех эпизодах нарушения Кодекса телевидения и радио.
По результатам рассмотрения руководство Russia Today было вынуждено отменить передачу The Truthseeker и удалить все ее эпизоды из своего веб-сайта. Также RT должен был сообщить своим зрителям о решении Ofcom и о том, что программы телеканала ввели людей в заблуждение.
З.Ы. Это самый фейковый наш RT. Врут и не моргают. Еще свеж скандал с представительством "Первого канала" в Берлине о изнасиловании 13- летней девочки русских иммигрантов, факт которого так и не был подтвержден ни полицией, ни родителями мифической девочки. Корреспонденту по немецким законам за трансляцию лживой информации грозит 5 лет тюрьмы, он бы и получил их, если не съе.......ся вовремя в Москву.
Всё это - за наши денежкт, ТВ то государственное... Да и престиж нашего государства от этого отнюдь не подымается..
Потому, что без пропаганды, паниятно, не обойтись -но больно она у нас дешевая и лживая.... хе-хе..
no subject
Date: 2016-01-25 12:55 pm (UTC)но наши врать разучились абсолютно - поэтому всё смешнее
а за страну в целом обидно , да.
no subject
Date: 2016-01-25 11:13 pm (UTC)Им уже и лень придумывать хорошую ложььь хе-хе..