Как это?! Водка -- классический аперитив! Как и джин, например. Это коньяки-виски после еды пить надо, а водку, джин, текилу до. Тут может дело в том, что у буржуев аперитивы и дижестивы обычно подают на отдельных столиках. Типа хлопнул водки и пошёл есть. Поел, уцепился за тумблер с виски и потягиваешь его... Только так могу объяснить отсутствие посуды под крепкие аперитивы.
Сервировка стола, известная россиянам как "полная", напоминает гулькин член: "все о нём знают, но никто его никогда не видел". Как практически выросший в кабаках, рассказываю технологию. Исходно составляется меню "пьянки". Затем определяются части и последовательность частей предстоящего "марлезонского балета". И уж только после всего этого "знания" начинается "выкройка" сервировки - размер стола, количество ртов, "девочки???", "мальчики???", и прочее. И начинаем "мудрить". Основные законы соблюдаются, но есть "варианты". Показанное автором может быть лишь последовательностью сервировок в различных этих самых "балетных" частях. Вот как-то так. :)))
no subject
Date: 2016-01-25 06:43 am (UTC)no subject
Date: 2016-01-25 11:17 pm (UTC)На худой конец там стоит для "белого вина",..
no subject
Date: 2016-01-26 07:26 am (UTC)Тут может дело в том, что у буржуев аперитивы и дижестивы обычно подают на отдельных столиках. Типа хлопнул водки и пошёл есть. Поел, уцепился за тумблер с виски и потягиваешь его... Только так могу объяснить отсутствие посуды под крепкие аперитивы.
no subject
Date: 2016-01-25 11:04 pm (UTC)no subject
Date: 2016-01-25 11:18 pm (UTC)