
Ознакомился я с заявлением ВВП про ВИЛ и "атомную бомбу" распада исторической России.
Сначал слегка удивился - ведь человек в образовании ВВП (всё ж, к.э.н.), не может не знать, что распад Российской Империи начался после буржуазной Февральской революции, и что к Союзу присоединялись уже номинально (да и фактически) суверенные государственные образования. Потому и было такое "деликатное" государственное образование СССР...
Потом, канешно, я вспомнил, что ВВП является главой буржуазного государства, среди элиты которого (тоже, естественно, буржуазной) отношение к ВИЛ лидеру социалистической революции, может быть только одним и вполне определённым.
И моё удивление сразу таки прошло. Классовый взгляд он и есть классовый взгляд - хоть и у чекиста-перерождёнца..
Ну, и отметим, понятно, имеющийся здесь же и этно-национальныц аспект этих высказываний...
Свой национализм -одобрямс, чужой - презираемс...
Да уж, Ленин, скажем, не подарок, но то, что продуцирует эта власть... Когда своя этническая идея превращается в абсолют, а приоритеты иных этносов с легкой совестью приносятся этому в жертву. -по моему это называтся шовинизмом......