Сбербанк, в сентябре 2015 года завершивший централизацию IT-систем банка, собирается полностью поменять новую платформу. Вот что заявил президент Сбербанка Герман Греф во время свокго выступления на последнем Гайдаровском форуме в РАНХиГС: «Мы очень сильно гордились своей программой централизации IT-систем, тем, как мы серьезно продвинулись за последние годы, инвестировали колоссальные деньги. Это был самый крупный и быстрый проект централизации IT-инфраструктуры в мире. Но, как только мы построили наш супер-data-центр, все закончили, мы пришли к выводу, что мы абсолютно неконкурентоспособны»...
От Ала: оно. канешно, мне говорили о том. что GridGain (на которую сел Сбербанк) признана аналитической компанией Gartner в качестве «Cool Vendor in In-Memory Computing Technologies» («Крутейшая компания в технологиях вычислений в памяти») в 2014 году.. По мнению моих учеников (я в этом мало рублю, устарел, похоже,, но они сидят уже - кое-кто - в силиконовых креслах),что уже вполне работоспособны GridGain, типа, на 50 станцииях и перспектива есть дотянуть на этих делах и до тыщи-другой станций (инфраструктура Grid эт вроде вполне позвояет). Важно то, что грид-технология не только значительно сокращает время на решение задач, но, что ещё важнее, например, при анализе финансовых и страховых рисков (решение о выдаче кредита клиенту банка может быть принято экспертной системой всего за несколько минут, что - в принципе - значительно повышает конкурентоспособность банка. Это -да...
Но.. В имеюшейся технологии GridGain, как говорят, все станции равпроправны (одноранговые) и пока не создана (по крайней мере про не не слова) иерархическая сеть дела, похоже не пойдут..... А Грефу , похоже об этом сразу не доложили - и он впрягся (говорят, что ему далось таки внедрение CRM, он он посчитал, что дальше все пойдёт - операционистов там не принято спрашивать... хе-хе) . Но эта вот технология, обошлась Сбербанку типа в 30 миллиардиков рублей...
По другому: правильные пацаны получили инвестии, завезли, вроде, не хилый товар, и умыли руки... В наших же условиях - особенно с ситуации санкций - дела здесь тухлые.... Но ГРефу куда деваться, он заявил, что наши, руские программисты сделают новую сеть ("Централизацию 3.0"?) и не хуже и дешевле... Но без дальнейшенго контакта с GridGain им один зрен не обойтись...
«Мы очень сильно гордились своей программой централизации IT-систем, тем, как мы серьезно продвинулись за последние годы, инвестировали колоссальные деньги. Это был самый крупный и быстрый проект централизации IT-инфраструктуры в мире.
Но, как только мы построили наш супер-data-центр, все закончили, мы пришли к выводу, что мы абсолютно неконкурентоспособны»...
От Ала: оно. канешно, мне говорили о том. что GridGain (на которую сел Сбербанк) признана аналитической компанией Gartner в качестве «Cool Vendor in In-Memory Computing Technologies» («Крутейшая компания в технологиях вычислений в памяти») в 2014 году..
По мнению моих учеников (я в этом мало рублю, устарел, похоже,, но они сидят уже - кое-кто - в силиконовых креслах),что
уже вполне работоспособны GridGain, типа, на 50 станцииях и перспектива есть дотянуть на этих делах и до тыщи-другой станций (инфраструктура Grid эт вроде вполне позвояет). Важно то, что грид-технология не только значительно сокращает время на решение задач, но, что ещё важнее, например, при анализе финансовых и страховых рисков (решение о выдаче кредита клиенту банка может быть принято экспертной системой всего за несколько минут, что - в принципе - значительно повышает конкурентоспособность банка. Это -да...
Но.. В имеюшейся технологии GridGain, как говорят, все станции равпроправны (одноранговые) и пока не создана (по крайней мере про не не слова) иерархическая сеть дела, похоже не пойдут..... А Грефу , похоже об этом сразу не доложили - и он впрягся (говорят, что ему далось таки внедрение CRM, он он посчитал, что дальше все пойдёт - операционистов там не принято спрашивать... хе-хе) .
Но эта вот технология, обошлась Сбербанку типа в 30 миллиардиков рублей...
По другому: правильные пацаны получили инвестии, завезли, вроде, не хилый товар, и умыли руки...
В наших же условиях - особенно с ситуации санкций - дела здесь тухлые....
Но ГРефу куда деваться, он заявил, что наши, руские программисты сделают новую сеть ("Централизацию 3.0"?) и не хуже и дешевле... Но без дальнейшенго контакта с GridGain им один зрен не обойтись...
Более подробно см.: http://www.dailycomm.ru/m/34142/