al391: (Default)
[personal profile] al391
Френд мой удивился что у ведущего Соловьева морда (в посту про него)  больно страшная...
Дык просто у людей, которых мы привыкли видеть в гриме (или в ТВ-картинке) при ином взглде рожи кажутся подчас дикими...
 Так бывает... да  ещё и чиста  Соловьевская  -  всё более иудеющая - рожа...
 Вообще,  но это же не в грех,   евреи  -  молодыми глядятся, но очень стареют быстро (особенно женщины)....

Эх, у меня первая в жизни моей женщина была  еврейка...
 Фира Б.,  Эсфирь - такая красивая - невозможно...
И тело такое - персик наливной и все такое...

Я аж  дрожал, когда  её изучал впервые..
Так боялся  .... хе-хе.. в том числе и оконфузиться (куда и  скоко и как  - представлял только теоретически, всё больше как то  в кулак...).  Моложе меня была года на два (а мне  то ли 14-15, то ли типа так...), но уже женщина...,  и умеющая управлять мужчиной.. Дочка нашего директора горбыткомбината...

Короче, было время (не упомню уж какое - что то чуть меньше месяца нашего секса)  - залезал к ней в окно летом  и всё такое... (жила она, кстати, через дом от общаги, где тогда жил Назарбаев и все наши  - комсомольцы-добровольцы).

И что случилось с той любовью  - не помню... И даже как она закончилось -  не упомню - уже  около 55 лет прошло...
Что то она стала мне с кем то типа изменять и я глухо оскорбился...
 Так и все закончилось... Но красоту её и так сказать свежесть тела - никогда не забывал...

З.Ы. ну так, о чем я... Когда  где то в начале 90-х (перед тем. как смыться с Казахстана  в Россию, заехал к Темиртау ("на родину" - к матери, сестре попрощаться).  И  как то  на второй-третий день зашел в гастроном  рядом с домом.
Там небольшая очередь, встал вслед за какой то старухой... Помню, что её в спину деликатно постучался и сказал, типа -  "баушка, я за вами"..А она оборачивается и грит мне"Саша, как тебе не стыдно, какая  я тебе бабушка!"....

Гляжу -  это моя    первая любовь -  Эсфирь, Фира Бронфермахер!!!
Сморщенная, нарисованная, все равно как  ссохшееся яблоко, пригорбленная... Старуха-старухой...

Как то с ней разошелся (после магазина чуток проводил до ул.Тольятти), н ещё,  типа, красивый...хе-хе..
мужикам воще легче, они меньше усыхают (или жиреют), чем женщины и  вроде лучше сохраняются..
 А женщины (особенно имею в виду южные: армяночки, евреечки и т.д.) такие  юные  миловидные, сексуальные и ебливые, что аж сил на них не хватало....А старость их быстро нагоняет.. А ебливость то  остается - бедные, мне их так жалко...

Э-хе-хе, время  то уходит моё молодое...

З.Ы.Ы. Кстати, в молодости я что-то  не очень гляделся, наверно с точки зрения   молодых девушек,  говоря немного типа страшненький  был (а что - помесь грека и украинца - какая то морда без определенности, да ещё и с ножом и  планом - по той моде... хе-хе.. Короче,  с девушками у меня был некоторый напряг (или просто и подхода не имел - но это особая тема)

Но вот мне цыганка одна (а их у нас в те годы было много... и  с их помощью я тож  немного научился "гадать"... - но это уже    другая тема), что с возрастом (к старости) я буду видным мужчиной и у меня от баба отбоя не будет...
И это - скажу скромно - оказалось так...
(а может просто к   этому возрасту женщины умнеют и им нужна не только смазливая  мордочка мужика, но и обхождение,  забота, умение вызвать близость, нежность,  умение ухаживать - наверно все это многое значит -как и кмение       не жадничать с обращении  с девушкой, особенно в  конфетно-цветочный период   хе-хе...)

Так и получалось, что до типа  40 лет  мне женщин самому приходилось  - чаще всего -добиваться...
после 40 -чаще всего они ко мне сами липли (или я в этом не умел разбираться -когда женщина к тебе хочет пристоиться на коленки, умение даже по  случацйному взгляду понять, хочет ли женщина  быть с тобой..
Вообще скажу, мужчины глупее женщин в этом деле...
Часто женщина сидит и думат - ну когда же ты поймешь ти определишься..., сукин ты сын.....)

Короче, в  после 40-55 лет не знал как от них отбрехаться (нередко были случаи, когда по две, а как то  один раз и три -  бабы в день бывали -  не часто, и не то, что напрашивался сам, но случалось и такое)...

Счаз вот последнее время  что-то успокоилось (наверно возраст или  .... м-дя....  хе-хе)
В прошлом (2014 г.)  было, типа, около десятка за год, а в 2015 воще - авария,  болел, операция, бабы шли мимо, -  тока что в больнице на Второй Советской навещали -  воще все коту под хвост...

Ухожу из большого секса...х-ны.... потому и колюсь - по стариковски (теряять то уже нечего)...   э-хе-хе..

Остается только книги, монеты, Интернет, СМИ, байдарка, пиво, дачные заботы...

 Даже курить вот 14 дней уже бросил...

Не жизнь, а сплошное блядство...  э-хе-хе...

Date: 2016-01-14 07:17 pm (UTC)
From: [identity profile] marivana53.livejournal.com
Слог у тебя Саша, лёгкий и душевный.
Теперь по тексту.
Да, женщины , как правило, стареют быстрее мужчин - к нашему сожалению.

Date: 2016-01-14 07:42 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
:-)))))))))))))))))))))))

Да уж...
но все равно -они нам интересны...

Скажу прямо: ночью воще то важны не карсоты, а нежность, кмение создать близость, внимание к чужим темам, развговоры до утра...

Ну и канешно, самые надежные мужские навыки....
:-))))))))))

Date: 2016-01-15 06:42 am (UTC)
From: [identity profile] marivana53.livejournal.com
с тобой интересно....
это очень важно ....для меня

Date: 2016-01-14 07:24 pm (UTC)
From: [identity profile] naagmasa.livejournal.com
:)))))))))

Date: 2016-01-14 07:43 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
:-))))))))))))))))))))))))))

Date: 2016-01-14 08:11 pm (UTC)
From: [identity profile] apeerar mitmrs (from livejournal.com)
не френд а друг. не погань русский язык, чурка нерусская

Date: 2016-01-14 08:29 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Ишак ты -не более..
Даже такие слова, как "друг", "Русский" - это не русские слова..

Тем более, если ты не понимаешь коннотации между словами "друг " и "френд"..

Лось ты полуграмотный...

Именно такие как ты и позорят русских, из-за таких вас и презирают...

Которые думают, что если (случайным для себя образом) вывалился не с удмурдской, типа, пизды, а с пизды русской - так от этого он себя вправе считать "удельным" русским и высокомерно смотреть на иных..
Забывая, что русскую культуру (как и историю) сделали именно и главным образом "нерусские"..
русских, а тем более "восточных славян" там было наперечёт на пальцах левой ноги хе-хе...


Что бы я тебя больше не видел здесь, у себя, ебунка тухлого..
Edited Date: 2016-01-14 08:41 pm (UTC)

Date: 2016-01-14 08:16 pm (UTC)
From: [identity profile] woelfhen.livejournal.com
Как у вас в России с этим делом просто - аж завидно! А у нас жизнь прошла - обошла стороной. И похвастаться нечем.

Date: 2016-01-14 08:33 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
это где -прости - у вас?

Date: 2016-01-14 08:35 pm (UTC)
From: [identity profile] woelfhen.livejournal.com
в эмиграции - где угодно - не до либидо, все традиционно и безгрешно.

Date: 2016-01-14 09:21 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Не знаю -не был (если не считать кратковременных поездок)...

Но может быть это тока у межчин?
Не знаю, стоит ли обобщать: но мои две дочки (однга в Фриско, Другая -в дахау) дают жару, в этом смысле, уже не по одному мужику сменили хе-хе..
Возможно это не социально-психологический фактор, а, некотопым образом, генетика или усталость, выгораемость..

Держитсь френд...
Думаю, главное здесь не физиология и политология, а психология...
:-))))))))))))))))))))
ну, и генетика...

Date: 2016-01-14 09:13 pm (UTC)
From: [identity profile] yurpt.livejournal.com
Ээ...., ты эта, погоди...
У меня папашка в 85 второй раз женился!.. А ты?.... какие твои годы!..

Так что жди, Саша, второго дыхания ))

Date: 2016-01-14 09:18 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да вот...
Если бы не авария, то ещё бы...
Но думаю, что к весне отойду
:-)))))))))))))))

Date: 2016-01-14 09:50 pm (UTC)
From: [identity profile] yurpt.livejournal.com
надеюсь, что член не оторвало в аварии?... Если нет, то все будет хорошо.
А если и оторвало, то щас такая медицина, могут и имплант присобачить. Да такой, что как заводной работать будет.

Ты там давай, попапрявляйся. Ты нам еще нужОн.)

Date: 2016-01-14 10:35 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
:-)))))))))))))))))))))))))
Спасибо, друг...
Пока все на месте...

думаю оклемаюсь..
После аварии (столкнулся с грузовым WV - сам виноват, выпер на главную хе-хе), просто мышцы стали плохо работать на лице -веки опускались, мышцы языка и горла плохо работали..

Лег в больницу в неврологию, а оказались не просто следы аварии, а опухоль в средостении (вилковая железа, "тимома", так называемая)..
Пришлось ехать к известному хирургу, вгонять денежку, вырезали осенью, оказалась киста (доброкач. опухоль).
ну вроде все обошлось, но всю грудь пошкарябали и до сих пор сижу на гормонах..

А так поправляюмь..
Оживаю..

Привет, всегда очень рад тебя видеть..
Твой Ал

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:45 am
Powered by Dreamwidth Studios