Благодаря таким болельщикам только на "Зенит" в год потратили 150 млн евро (6миллиардов рублей)...
Интересно хватило бы этих денег, что бы построить детские сады для всех тех, кому они не достались?
А если ещё кавказских "чемпионов мира" по футболу послать НАХ?
Может бы нам хватило бы на всю нормальную российскую физическую культуру - с микростадионом, бассейном в каждом квартале, с массовыми детскими спорт-школами, с хорошим оборудованием в каждой школе и вузе?
Кто может подсчитает? я слаб в математике ...
Почему у нас строчка в бюджете "физкультура и спорт" на 90% финансирует элитный спорт, а не развитие физической культуры народа? Вот из-за таких "футболистов"...
no subject
Date: 2011-08-03 01:58 am (UTC)no subject
Date: 2011-08-03 02:43 am (UTC)no subject
Date: 2011-08-03 03:47 am (UTC)no subject
Date: 2011-08-03 03:47 am (UTC)