По поводу наших — тех, кто борется с терроризмом. Я не знаю, кого он имеет в виду, наш президент. Пока что мы видим сообщения о жертвах среди мирного населения, о бомбах наших, попадающих в школы. И здесь мы со страшной силой рулим. Это мы умеем – это вот бомбометание по тем, кто внизу, и не может ничего с нами сделать. Это мы страшные молодцы в этом смысле! Бомбим мы по преимуществу тех, кто борется с Асадом, — в том числе, в значительной степени. В коалицию по борьбе с ИГИЛом нас не взяли, потому что мы ведем себя отвратительно и двусмысленно. Какие стратегически интересы в районе Алеппо сейчас нашел Владимир Путин – тоже загадка сия велика есть.
Конечно, у Путина – я уже говорил – у него нет выбора никакого. Он играет на этих струнах: борьба с терроризмом, охрана священных рубежей, стратегические интересы родины. Он будет теребунькать эту струну одну. Вот он ее нашел и теребунькает эту струну, которая должна, по его расчету, доставлять какое-то наслаждение населению и отвлекать его от цифр на обменнике, от ценников в магазине. Он должен понимать, что он платит за это все своим стремительным обнищанием, 30-процентным обрушением реальных зарплат. Он платит — за величие России! И вот он этим гипнозом занимается, в том числе, в новогоднем обращении. Мы должны гордиться тем, что мы боремся с мировым терроризмом и… — «священные рубежи родины»…
Красивая мина при отвратительной, старой, древней… (игре). Это столько раз уже, это такого многократного пользования медикамент – вот это вот, то, что он предлагает. Это как только какая-нибудь хана с экономикой – тут же священные рубежи, стратегия, место России в мире и так далее.
От Ала: мне, так сказать, если пафосно, наши рубежи тоже, типа, священны (что уж там и говорить - так у нас воспитали).
Но вот что там ТВ и СМИ шиздят насчет очень уж метких уничтожений по 10 главарей ИГИл и т.п. -так я вовсе не верю
(да и знаю, по какому зигзагу и нас обычно ракеты летают, и лётчики ползают.... э-хе-хе)..
Потому, похоже, мочат там -подряд - кого ни попадя...
Как и в Афгане было, когда ни за что, ни про что, миллион тмирных жителей замочили наши энтузиасты социализма...
А теперь - времени то совсем мало прошло, так мочат под новым соусом... За саяятое православие и русь....
Господи, прости их, безмозглых и жестоких козлов-империалистов....