Ну, можно сказать, что он слишком увлекается конспирологией, несколько загибает... Но (сознательно или бессознательно, по дурости или по логике происходящего) где то такие перспективы достаточно реалистичны 9в том или ином -макси или мини варианте)...
Не знаю, на кого его речи похожи.... Меня больше интересует - насколько он прав..
И скажу так: ну, можно сказать, что он слишком увлекается конспирологией, несколько перегибает...
Но (сознательно или бессознательно, по дурости или по логике происходящего) где то такие перспективы достаточно реальны (в том или ином: макси- или мини- варианте)...
Не надо быть профессором с НОДовской риторикой чтобы понимать очевидные вещи: Россия — сверхцентрализованное государство. Власть центра падает вместе с падением экономики. С падением властных возможностей центра нарастают центробежные силы.
Оккам ещё говорил, что не надо плодить сущности сверх необходимости. Так что причём тут американцы, евреи, марсиане, анунаки (нужное подчеркнуть)? И без их привлечения всё яснее ясного.
Н у, если без консипирологии -то то это конешно чушь... Но в тоже время и этот фактор нада учитывать..
Когда государство было сильным (при Сталине, напр.), то вес эти кавказцы, укры и америкосы ходили, почитай по ниточки (я вовсе не любитель Сталина, но по фактам)...
А как мы ослабели (я вовсе, кстати, не считаю, что именно США или жидо-масоны развалили СССР: именно сы и развалили его, голосуя 90% за лозунги Ельцина "Хватит кормить республики", "Даешь независимость России!") , то любой сосед готов подтолкнуть в яму - это факт....
Потому об этом тоже надо думать -только без фатализма, приувеличения и составлен6ия мистически-конспиративных схем хе-хе..
По ниточке над пропастью ходили все граждане и народы СССР. Вообще все. И это типа хорошо?
Американцы никогда не ходили по ниточке. Объединили Западный мир, чтобы успешно противостоять коммунистической угрозе. И преуспели на этом поприще. Где же здесь ниточка? Не в головах ли бывших совков?
Ослабели не мы. Мы - Россия. Ослабел СССР. Это совсем другая страна, она умерла четверть века назад и никогда не возродится. СССР ослабел из-за неучастия советских граждан в жизни их страны. Они были исключены из реального политического процесса, а низкое качество управления и удручающая неэффективность довели Советский Союз до ручки. Как бы мы ни голосовали тогда, он уже был обречён на распад. Мне это было очевидно тогда, очевидно и сейчас. Большинство вроде голосовало на референдуме за сохранение Союза? И что? Кто-то поддержал делом это сохранение?
no subject
Date: 2015-12-28 11:54 am (UTC)no subject
Date: 2015-12-28 02:48 pm (UTC)Но (сознательно или бессознательно, по дурости или по логике происходящего) где то такие перспективы достаточно реалистичны 9в том или ином -макси или мини варианте)...
no subject
Date: 2015-12-28 09:16 pm (UTC)no subject
Date: 2015-12-28 09:32 pm (UTC)Но в прогностике нельзя быть таким категоричным....
:-))))))))))))))))))))))))
no subject
Date: 2015-12-28 12:53 pm (UTC)no subject
Date: 2015-12-28 02:06 pm (UTC)no subject
Date: 2015-12-28 02:49 pm (UTC)Меня больше интересует - насколько он прав..
И скажу так: ну, можно сказать, что он слишком увлекается конспирологией, несколько перегибает...
Но (сознательно или бессознательно, по дурости или по логике происходящего) где то такие перспективы достаточно реальны (в том или ином: макси- или мини- варианте)...
no subject
Date: 2015-12-29 11:16 am (UTC)Россия — сверхцентрализованное государство.
Власть центра падает вместе с падением экономики.
С падением властных возможностей центра нарастают центробежные силы.
Оккам ещё говорил, что не надо плодить сущности сверх необходимости. Так что причём тут американцы, евреи, марсиане, анунаки (нужное подчеркнуть)? И без их привлечения всё яснее ясного.
no subject
Date: 2015-12-29 03:21 pm (UTC)Но в тоже время и этот фактор нада учитывать..
Когда государство было сильным (при Сталине, напр.), то вес эти кавказцы, укры и америкосы ходили, почитай по ниточки (я вовсе не любитель Сталина, но по фактам)...
А как мы ослабели (я вовсе, кстати, не считаю, что именно США или жидо-масоны развалили СССР: именно сы и развалили его, голосуя 90% за лозунги Ельцина "Хватит кормить республики", "Даешь независимость России!") , то любой сосед готов подтолкнуть в яму - это факт....
Потому об этом тоже надо думать -только без фатализма, приувеличения и составлен6ия мистически-конспиративных схем хе-хе..
no subject
Date: 2015-12-29 03:59 pm (UTC)Американцы никогда не ходили по ниточке. Объединили Западный мир, чтобы успешно противостоять коммунистической угрозе. И преуспели на этом поприще. Где же здесь ниточка? Не в головах ли бывших совков?
Ослабели не мы. Мы - Россия. Ослабел СССР. Это совсем другая страна, она умерла четверть века назад и никогда не возродится.
СССР ослабел из-за неучастия советских граждан в жизни их страны. Они были исключены из реального политического процесса, а низкое качество управления и удручающая неэффективность довели Советский Союз до ручки.
Как бы мы ни голосовали тогда, он уже был обречён на распад. Мне это было очевидно тогда, очевидно и сейчас. Большинство вроде голосовало на референдуме за сохранение Союза? И что? Кто-то поддержал делом это сохранение?