al391: (Default)
[personal profile] al391

Пишет navalny: В армию не призвали ни одного чеченца

Молодые люди из целого субъекта Российской Федерации, как выяснилось по итогам завершившегося 15 июля призыва, не пошли отдавать долг родине. Призывников из Чечни в войска не отправили.

Ситуацию для «МК» прокомментировали и в Минобороны. Официальный представитель ведомства полковник Игорь Конашенков заявил, что пока ряды новобранцев комплектуются без участия молодых людей из Чечни. В остальных республиках Северного Кавказа призыв идет полноценный. А призывников из Чечни в войска не отправляют, потому что нет соответствующей разнарядки из Генерального штаба. Почему ее нет, Конашенков не пояснил.

За комментарием «МК» обратился к своему источнику в Генштабе.

— Будем называть вещи своими именами: зачем учить военному делу собственных врагов, людей, с которыми есть вероятность повоевать? Сколько волка ни корми, он все равно в лес смотрит. Не секрет, что многие из чеченцев приходятся родственниками боевикам. Ну призовешь ты его в войска, а он окажется двоюродным братом Шамиля Басаева, боевиком в душе и прекрасным воином на деле, и что тогда? А отбирать призывников по системе «лоялен — не лоялен» невозможно — слишком кропотливая работа, таким образом отбирают людей в спецслужбы, а не в армию. Более того, скажу больше: это не прихоть самого Генштаба, не может такого быть, чтобы подобные решения принимались на нашем уровне..
www.mk.ru/politics/article/2011/07/21/607793-v-armiyu-ne-prizvali-ni-odnogo-chechentsa.html

Потрясающе.
Если так откровенно декларируется "зачем учить военному делу собственных врагов" и из это имеет совершенно практические последствия - чеченцев не берут в армию, то зачем тогда в Чечню закачиваются такие огромные деньги, на которые Р. Кадыров содержит целую личную армию гуронов на Порш Кайенах?
Или это миролюбивая армия?

А то Вы не знаете;)

Date: 2011-07-23 05:56 am (UTC)
From: [identity profile] pamela-7.livejournal.com
Деньги дают, чтобы самим от этих денег иметь. А армия тамошняя - самая преданная нынешнему режиму, ИМХО

Re: А то Вы не знаете;)

Date: 2011-07-23 06:13 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да уж, мастер(-ица)..
Привет, Ал..

Date: 2011-07-30 01:29 am (UTC)
From: [identity profile] hamid69.livejournal.com
Бздят потому что нас брать....!!!

Date: 2011-07-30 01:42 am (UTC)
From: [identity profile] justinus64.livejournal.com
да вам в руки ничо нельзя давать -спиздите..

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 10:27 am
Powered by Dreamwidth Studios