Дык... каждому своё.. Мой дядя -ветеринар, часто полсе работы и сам ходит по порубкам мяса... И потом домой приногсит... Нередко и потраха..... И говорит жене: ты там их когда промываешь, то не очень.. Что бы с гавнецом были.. Любит он так.. А мы все из дома выбегаем, пока этот суп с потрахами варится....... хе-хе..
А вообще, он уши свиней палит ими закусывает пиво.. И кровь свежую пьет кружкой или на сковородке её жарит.. УжОс :-)))))))))))))))))
Очень хороший и добрый человек, но так вот привык на своей работе..... хе-хе...
no subject
Date: 2015-12-16 04:40 pm (UTC)no subject
Date: 2015-12-16 05:40 pm (UTC)УжОс....
:-)))))))))))))))))))
З.Ы. а я простите - брезгую -никогда в жизни не ел печень, почки, сердце, легкие и т.п.
Тока натуральное мясо....
так привык...... хе-хе...
no subject
Date: 2015-12-16 06:05 pm (UTC)no subject
Date: 2015-12-16 09:26 pm (UTC)каждому своё..
Мой дядя -ветеринар, часто полсе работы и сам ходит по порубкам мяса...
И потом домой приногсит...
Нередко и потраха.....
И говорит жене: ты там их когда промываешь, то не очень..
Что бы с гавнецом были..
Любит он так..
А мы все из дома выбегаем, пока этот суп с потрахами варится....... хе-хе..
А вообще, он уши свиней палит ими закусывает пиво..
И кровь свежую пьет кружкой или на сковородке её жарит..
УжОс
:-)))))))))))))))))
Очень хороший и добрый человек, но так вот привык на своей работе..... хе-хе...