Дальнобойщики (они же фурщики) - жадное быдло. И, что, уважаемый, вы думаете они на порожних фурах, да на своем бензине со всех концов страны поедут? Может они ещё и зимнюю резину наденут? Дурак вы батенька демократический, а не профессор.
А, так я запамятовал! Так, вы, уважаемый, не автомобилист. Вы уважаемый демократический пешеход. Поэтому за фурщиков и радеете ........... Старость - не радость.
no subject
Date: 2015-11-29 02:09 pm (UTC)Тут на местах все есть
Они цены сбивают
no subject
Date: 2015-11-29 02:25 pm (UTC)no subject
Date: 2015-11-29 04:29 pm (UTC)no subject
Date: 2015-11-29 07:44 pm (UTC)Тут преувеличивало роль личности в истории
no subject
Date: 2015-11-29 08:04 pm (UTC)no subject
Date: 2015-11-29 03:06 pm (UTC)Может они ещё и зимнюю резину наденут?
Дурак вы батенька демократический, а не профессор.
no subject
Date: 2015-11-29 03:17 pm (UTC)Поэтому за фурщиков и радеете ........... Старость - не радость.