Руководитель фракции «Справедливая Россия» Сергей Миронов заявил, что в Госдуму внесен законопроект об ответственности за отрицание геноцида армян. Об этом политик написал на своей странице в Twitter.
«Только что мы внесли законопроект об ответственности за непризнание факта геноцида армян со стороны Турции в 1915 году», — сообщил он.
Ранее в среду, 25 ноября, Миронов анонсировал, что проект закона поступит на рассмотрение нижней палаты парламента в ближайшие дни, передает РИА Новости.
«Будем вносить в Государственную Думу законопроект, который по аналогии того, что в свое время сделала Франция, будет наказывать тех, кто отрицает геноцид армян», — цитирует агентство политика. Также лидер эсеров добавил, «что это будет хорошим ушатом холодной воды для тех, кто забывает собственную историю, когда невинных людей уничтожали».
От Ала: то более 100 лет не хотели подымать это т вопрос (о признании геноци
да), то теперь, кто только начнет спорить на эту тему -срок...
Не Государственная Дума, а теалетный резонатор....
З.Ы. Ну хоть на наш памятник погибшим в те времена в Турции армянам в Балашове не будут национал-патриоты гавкать... хе-хе
no subject
Date: 2015-11-25 09:05 pm (UTC)Ещё можно ввести уголовную ответственность за отрицание того, что Александр Македонский родился щас посмотрю в википедии в каком году.
no subject
Date: 2015-11-25 09:25 pm (UTC)так я армянам сочувствую (здесь и личное: мой дед в начале 20 века жил в Турции, в Каррадокии...
Когда армян рензали и выбрасывали и греки стали потихоньку сматываться...
Так дед оказался в румынии, а отец в Измаиле)...
Но как все это делается (и по каким поводам -идиотизм...
no subject
Date: 2015-11-26 09:26 am (UTC)Я родился в Измаиле, а одна из сестёр бабушки была замужем за греком. Мужа и сыновей после войны замели; в 90-х оставшаяся родня спросила где они, им сказали, что уехали в Грецию. тогда и они уехали туда, вроде мужчин искать, но про тех там и не слышали. А они там жить остались.
Но просто бесит, что преемники власти, у которой геноцид собственного народа был любимым хобби, теперь делают губки бантиком и заступаются за чужие права.
Почему бы им не принять такой закон об отрицании гулага, голода в 30-х и 45-46м, страшных потерь в войнах и пр. и пр.?
Недавно читал Голицына: когда после войны запретили аборты, около 3 млн женщин умерло от незаконных абортов и столько же за это посадили.
no subject
Date: 2015-11-26 03:06 pm (UTC)значит немного земляки....
Хотя я родился после войны в Казахстане, но моих выслали оттуда....
Даже где то родня осталась -под Измаилом...
Правда, мать -русская, и не очень с ними роднилась...
Да уж, у меня в Карлаге несколько человек похоронены в общей могиле...