когда у молодой женщины оказывается 2 млрд. долларов , дворцы и всякие много миллионные контракты , волшебные пАгоды , апартаменты в пиндосии - самые дорогие в этой стране .... А вы не рассчитывайте Ни На Что .....только на 10 тыс. рублей.... всю жизнь работала, двух детей вырастила и выучила , в отпуске толком ни разу не была - отпуск брала в сезон "персиковый" и стояла в Ялте на базаре . Мимо моря еду обратно, а сил искупнуться нет...
Народ просто не понял - айфончик говорит что теперь россиянам придется жить на 100 руб в день, "и рассчитывать особо больше не на что". И он не злой человек, пытается показать положительные стороны этого дела - мол жить будет проще, на хлеб и картошку денег хватило - и ОК. А то ебипет какой-то, бухло иностранное и т.п. только смущают людей.
Это надо додумать. В прошлый раз он пукнул, что надо ограничить энергопотребление 150 квт.ч на человека. все смеялись, а я додумал, и ведь Дима прав: Если высчитать среднее между тем, что я плачу по счётчику и сколько идёт мимо него, где-то так и получится.
no subject
Date: 2015-11-12 05:54 am (UTC)А вы не рассчитывайте Ни На Что .....только на 10 тыс. рублей....
всю жизнь работала, двух детей вырастила и выучила , в отпуске толком ни разу не была - отпуск брала в сезон "персиковый" и стояла в Ялте на базаре . Мимо моря еду обратно, а сил искупнуться нет...
no subject
Date: 2015-11-12 06:37 am (UTC)И он не злой человек, пытается показать положительные стороны этого дела - мол жить будет проще, на хлеб и картошку денег хватило - и ОК. А то ебипет какой-то, бухло иностранное и т.п. только смущают людей.
no subject
Date: 2015-11-12 09:53 am (UTC)no subject
Date: 2015-11-12 10:59 am (UTC)В прошлый раз он пукнул, что надо ограничить энергопотребление 150 квт.ч на человека. все смеялись, а я додумал, и ведь Дима прав:
Если высчитать среднее между тем, что я плачу по счётчику и сколько идёт мимо него, где-то так и получится.
no subject
Date: 2015-11-12 01:53 pm (UTC)