"
Большой русский певец Тальков?
Чушь, кич и цыганщина.
Зашкаливающая пошлятина. Мерзость.
Всего этого причудливого и скверного гибрида ресторанного музла, блатняка с православно-почвенническими розочками из крема - хуже нет.
Как это было?
В зале, где, чавкая, жрёт оливье фарцовщик комсомольских корней, со своей подругой, выглядящей, как придорожная шлюха, рядом - поправляется шампусиком запойный уголовник из Электростали, дальше - разбогатевший на героине цыган, выпростав ноги из сабо и теребя цепь от унитаза на шее, грузит халдея, дальше - пара хачей, выглядящие так, словно пришли на поминки, грызут золотыми зубами шашлык, потом - три шлюхи за одним столиком с батлом, взятым в складчину, рыщут глазами по залу в поисках клиента, крутя башками, так, что налаченные чёлки трясутся.
"Давай расию, бля", "давай расию ёбтвою".
И Тальков блестя фейсом, посыпанным чем-то вроде битых ёлочных игрушек, "даёт росию"
Время было такое - всеобщая пошлость прорвалась свищом..."
См.: http://amiram-g.livejournal.com/824148.html
От Ала: мне так тож не очень что бы уж нДравится - в целом - общий цикл песен, как и имидж Талькова.
В чем то и прав этот Амирам, хотя, может быть, не нада было так уж прямо и цинично...
З.Ы. А вот исполнение Тальковым песни "Летний дождь" так и ничо... (другое дело, что там музыка Рахманинова)