al391: (Default)
[personal profile] al391


Был недавно на даче, укутывал виноград, выкапывал георгины, копал хрен и т.п.И в доме некоторые вещи перебрасывал на чердак…Там у меня за стоко лет уж чего накопилось… Перекуривая открыл одну старую папку – а там «Экспресс-хроника» - 70-начало 80-х годов, другая продукция - стенограммы съездов «ДС», фоты и листовки из Белого дома... Столько вспомнилось...

Помню и самому несколько раз приходилось перепечатывать «Экспресс-Хронику" в 4 экземпляров на своей «Москве»… А потом, когда узнали, что к нам в Казахстан сослали Г.Суперфина (редактора «Э-Х»), мы с другом - о нем после - поехали к нему знакомиться, в тот район (Амангельдинский, Тургайской области), куда его определили кочегаром…).

А стенограммы съездов первой партии «Демократический союз», газета «Свободное слово».  Это тож целая история…   Где-то (счаз уже трудно вспомнить) на  квартире к за Ярославским вокзалом на  встречах "ДС" я там видел и Жириновского и Царькова и Старикова, и Терехова, и, понятно, Новодворскую… Кажется (боюсь соврать) это была квартира Дебрянской, бывшей жены А. Дугина. Я правда там был никто, полуприезжий, но в партию приняли.. Билет тож рядом оказался - в  этой папочке…

В Казахстане (после аспирантуры) мы работали по линии «ДС» вместе с сильным есильским мужиком, Колей Голубевым. Выпускали газету «Сопричастность». Я эту газету писал (часто под разными именами), Коля Голубев где то то ли купил, то ли шпиздел ротатор и мы печатали листовки и нашу газету…А мои студенты по ночам их распихивали по почтовым ящикам по многоэтажным домам, за ними следили. Колю поймали на какой-то фигне и осудили (его процесс остался в анналах «ДС»).

Меня лихо обошло. Я был легальный – к тому времени, зав. кафедры философии одного областного пединститута. Правда, прокуратура возбудила и на меня дело об оскорблении президента СССР (в своей заметке я назвал Горбачева "фашистом», после событий в Прибалтике, и они подозревали сильно, что  под псевдонимом  скрывался я), но времена уже были тухлые для конторы. Без экспертной оценки этой заметки суд бы такое дело уже не принял. И они обратились в соседний пединститут на кафедру литературы – дать экспертную оценку этой «продукции» (написанной ночью на коленке) и сверить её с моими газетными заметками и статьями. Однако зав. кафедры литературы этого педа был наш семейный друг (М. Мырзахметов).   Короче дали им от ворот поворот…. Хе-хе..

А Голубев был, оказывается (тож как я) в Белом доме в 1991 г . (узнал об этом в материалах об «ДС» (http://ru.wikipedia.org/wiki/%C4%E5%EC%EE%EA%F0%E0%F2%E8%F7%E5%F1%EA%E8%E9_%F1%EE%FE%E7) Как жаль, что мы там не встретились, было много чо вспомнить… Где он счаз, если б он откликнулся.... мой старый друг.. Говорят его в 1994 г. опять посадили - опять таки за анти.... уже против новой власти...

Потом я был сопредседатель полулегальной демократической  партии в Казахстане… Далее пришлось уехать в Россию – приезд в которую я  - так сложилось - отметил в Белом доме (20,21,22, 1991 г.), сносом Феликса….

Ну, а потом был 3-4 октября 1994 год. Я уже работал в Саратовской губернии, читал лекции студентам. Но когда обстреливали Белый дом, я не пошел на работу, сидел и целый день смотрел, как горел Белый дом… И слезы текли… Потому, что там, в  в 1991-ом г. было счастливое время… Мы были свободны, мы были дружны, мы мечтали о новом будущем России…
И глупы…Я даже помню, как среди студентов-анархистов на одной из баррикад мы курили Марию Хуановну с их командиром, аспирантом МГПИ Андреем Исаевым, и мечтали о будущей свободной Европе…А счаз я (после этого расстрела) проклинаю и Ельцина, и всех его «присных», в том числе и того Андрея Исаева, который стал жирным, важным депутатом и лижет по 24 часа задницу власть предержащим. Будь они прокляты все эти псы, лижущие господские сапоги…


Date: 2015-11-07 11:11 pm (UTC)
From: [identity profile] lankastersky.livejournal.com
вашими мемуарами можно зачитываться:)

Date: 2015-11-08 05:38 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Не говори...
Скоро сяду за мемуары....
:-)))))))))))))

Привет, Антоша...

Как там приноравливаешься?

Date: 2015-11-09 04:34 am (UTC)
From: [identity profile] lankastersky.livejournal.com
ага, здесь довольно расслабленная обстановка, такой пионер-лагерь с уклоном на программирование :)

Date: 2015-11-09 03:28 pm (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
ну а чо тебе..
Лишь бы кэш не пустовал ...

Ну, чему либо да научишься -и у них....
Привет!
:-))))))))))))))))))))))

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 06:00 am
Powered by Dreamwidth Studios