40000 вообще то на всю страну, средняя медианная 26000. из них 25% имеют доход в год до 10000 тут врут и самое важное там не прожить на 200 баксов что я спокойно делаю.Просто не выжить. В РФ спокойно
так средняя среди чинарей тоже сто тысяч у нас в РФ Я пока не знаю кто тот чувак который получает не менее 100т Все от 8т минимум и 20 имеют в среднем клерки
деньги разные для жизни Там реального много бедных И буржуина СШа реально оборзели привозя спецов со всего мира, а свои по помойкам шастают Чубайса им не хватает. Он бы их научил что делать
Забавно, что Сан Хосе на первом месте:) хотя неудивительно, с учетом того, что это почти центр Кремниевой долины, 80% жителей которой понаехавшие обеспеченные айтишники:)
no subject
Date: 2015-11-06 12:15 pm (UTC)из них 25% имеют доход в год до 10000
тут врут
и самое важное там не прожить на 200 баксов что я спокойно делаю.Просто не выжить. В РФ спокойно
no subject
Date: 2015-11-06 10:21 pm (UTC)да ещё немного подхимичивает в иных местах...
А мигрантка фактически, только что резидент...
no subject
Date: 2015-11-07 04:31 am (UTC)Я пока не знаю кто тот чувак который получает не менее 100т
Все от 8т минимум и 20 имеют в среднем клерки
no subject
Date: 2015-11-07 07:13 pm (UTC)да 10000 наших и 100 000 ихих -жве большие разницы...
no subject
Date: 2015-11-07 07:18 pm (UTC)Там реального много бедных
И буржуина СШа реально оборзели привозя спецов со всего мира, а свои по помойкам шастают
Чубайса им не хватает. Он бы их научил что делать
no subject
Date: 2015-11-07 04:15 am (UTC)no subject
Date: 2015-11-07 06:32 pm (UTC):-))))))))))))
Но и ты богатей
А мы с мамой будем радоваться...
:-)))))))))))))))))))))))))))))