al391: (Default)
[personal profile] al391
Не все понимают, что я хочу сказать своими постами.

Я, например, больше всего хочу, что бы в России стала узаконенной конституционно одна лишь нация (как её назвать - русские, россияне, советские - не так и важно, это, по сути, проблема второстепенная). А этнические наши особенности что бы стали частью приватной нашей жизни (как это сейчас в большинстве современных стран: кого волнует, что Шварцнигггер – австриец, Обама – афро-американец, Клинтон – англичанин, а Рейган и Буш – немцы? Это их частные дела, важные для их личной жизни, но это не принято выносить на госу­дар­ственный, политический уровень жизни. А за свою страну они все пойдут умирать – потому, что единая нация.. Тоже можно сказать про Канаду, Австралию, Бразилию, Аргентине  и т.д. и т.п.

Так бы и у нас…Когда в нашей стране будет совпадать государственный, патриотический, национальный интерес, тогда у нас 90% всех проблем наших решится. Этого, отмечу, хотели добиться - каждые по своему - и цари и большевики, понимая имперскую природу нашего государства. Я тоже об этом мечтаю и хочу, что бы она была сильной и монолитной, кончились бы эти бесконечные разборки – чья же жопа шире…

Но кто против? Националисты – как маленьких этносов, так  и этноса самого большого, русского… От кого же  из них больше зла России? Думаю, что бОльшой вред в наше время развитию России в рассматриваемом здесь вопросе приносит русский национализм. Говорю это имея в виду самый вонючий  его извод, потому, что признаю умных и порядочных националистов.

Но их мало, их забивает «гопота», у которой нет ни образования, ни толковой профессии, ни опыта жизни, ни заслуг перед Отечеством. Есть только стремление своею «русскостью» «законопатить» все дыры, из которых прёт их безграмотность и глупость. И я пишу – про этот сорт "нациков". Все эти люди  - объективно враги нашего государ­ства и народа ( о себе они могут думать что угодно: часто у этой публики в голове лишь  подтасовки  исторических фактов, исторические предрассудки).

В самом деле: ведь если малая нация балуется национализмом, это плохо... Иногда, это очень плохо. Но с другой стороны: вот отвалились Прибалтика и Молдавия - ну и хрен с ними., что ж делать.. Россия то уцелела..Да и от ухода Чечни бы не умерла… Но давай признаем тот факт, что развал СССР стал возможен только потому, что именно лидеры титульной нации начали кричать: дайте нам русское ЦК, Академию, независимость... и до катились все мы - до Беловежской пущи... Если бы русские этому воспротивились – был бы СССР (чуть меньше бы, но был). Но это же русское большинство выбрало Ельцина, это же русский парламент провозгласил День независимости! От кого?  От СССР! Забыли – к чему это привело? Маленький национализм для России - беда, национализм титульной нации - для России – большая беда, полный развал...

З.Ы. А если ещё эти "нацики" добьются реализации лозунга "Россия - для русских", то Россия вообще придёт ШИЗДЕЦ.. Потому, что тогда якуты, ханты-манси и т д. -оглядываясь на Кувейт -  завопят  про своё (это на их землях нефть, газ, алмазы, а не малотоварное Нечерноземье) и тогда всех нас ТАЗИКОМ накроет. И соседи наши всему этому, похоже, только помогут...

Потому я и воюю с этими уродами, которые считают себя, панимаешь, патриотами, а на самом деле есть полуграмотный и дикий народец, мешающий развитию своей же нации. Называющий, все чаще и в наше время своих же лучших представителей "врагами народа". Ради того, что бы бить себя в бубен и кричать о своем (их ли?) "русском величии," они – в нищете своего духа – готовы обосрать и поссорить все народы былой России (и уже с многими поссорили насмерть), встать поперёк исторической судьбы России, не понимая, что у государства имперского типа своя судьба, отличная от (моно-) национального государства..
Нравится это кому или нет... Вот и судите, кто здесь "патриот"..
Может, все же, я доживу до тех времен, когда в России будет одна (гражданская) нация и этнический рев племени" всех - и малых и большого   народов не будет определять  содержание нашей внушней и внутренней  политики. Только на этом пути - в современном мире - Россия     сможет стать действительно благополучной и  великой страной...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 02:39 am
Powered by Dreamwidth Studios