Для таких с позволения напитков лет этак 70 назад в некоторых местах планеты было специальное название - "эрзац-кофе". Вот только дело происходило в 1940-х годах в гитлеровских концлагерях и лагерях для военнопленных, а так все то же..
И ты туда же! Ну строит мужик завод. Ну молодец же! Кстати, многие люди любят кофе, но из-за проблем со здоровьем не могут пить натуральный, даже без кофеина. Моя мама, например. Она покупает цикориевый.
no subject
Date: 2015-10-28 03:11 pm (UTC)no subject
Date: 2015-10-28 03:42 pm (UTC)Помню такое кофе и в 50-60-е годы.... хе-хе...
С цикорием....
no subject
Date: 2015-10-28 03:57 pm (UTC)Пиво тоже с ячменя варят
no subject
Date: 2015-10-29 03:02 am (UTC)