al391: (Default)
[personal profile] al391
Из большого поста А. Никонова (nikonov)  - самое   ценное - на мой взгляд:

...Мусора или, как их теперь называют, полицейские фактически не являются правоохранительными органами, а являются частью преступной организации.
Помню, в одном из интервью Чубайс рассказал о своем разговоре с одним из российских губернаторов. Тот пожаловался, что у него в области орудует банда численностью 7-8 тысяч человек. "Ни хрена себе! - удивился Чубайс. - Это ж как надо запустить дела, чтобы выросла такая опухоль!" "Да я говорю о РОВД, УВД и прочих местных ментах," - ответил губернатор.
После того, как в девяностых ментура вытеснила бандитов из крышевания бизнеса, она де факто сама превратилась в преступную организацию. Кому платят бандиты со своего преступного бизнеса? Местным ментовским начальникам, чтобы не трогали. Кого будут защищать мусора в случае конфликта, типа конфликта в Сагре? Бандитов. Что мы и наблюдаем. Народ - скот, который пасут преступники в форме и без оной. Почему? Потому что вертикаль власти. За которую так ратуют патриоты и объединители России.Потому что менты напрямую подчинены центру, и ни губернатор, ни тем более население ничего с ними сделать не могут. А центр - даже при желании - не справляется и не может успеть везде. Кто-то из выступавших на радио сказал, что новый закон о полиции еще больше централизовал полицию. Если это придумал Медведев, то он - мудак.
Нужно делать ровно наоборот. Необходимо разрушить вертикаль. Нужно "атомизировать" страну. Как?
Местный шериф, местный прокурор, местный судья, местный глава дорожной полиции - они должны избираться. То есть деньги им должен платить не центр, а само население, местный бюджет. Это первое.
Второе. Население должно быть вооружено. Дробовики, автоматы, пистолеты, винтовки с оптическим прицелом должны быть у людей в домах. А если местное население уведомляет шерифа, что желает организовать милицию (в исконном смысле этого слова), им разрешаются и ручные пулеметы с легкобронированной техникой, типа БРДМ.
В сотый раз повторяю: чтобы сохранить Россию, нам нужно ее "пересобрать". Страна должна пересобраться снизу. Закон должен вырасти снизу - из понимания людей, как должно все быть устроено. Порядок должен вырасти снизу. Государство должно вырасти снизу. И собраться заново.
Что этому мешает? Ответ тот же - та самая вертикаль. Но она же, парадоксальным образом, может и помочь процессу сборки, просто сбросив на места максимум полномочий политических и экономических. И тогда русские (россияне) снова соберут свое государство. Снизу. Из простого понимания, что они - одна нация с одним языком и общей историей.
...Я вот поругал Медведева, мудаком его назвал. Это сгоряча. Мне кажется, он просто ничего не может сделать, хотя и пытается. Потому что сидит внутри той самой властной машины, которая на нефтяной солярке ездит по России, круша и ломая ее. Когда Медведев пообещал опричь судебной системы разобраться с делом Магницкого, заслушав независимых юристов, кто-то из питерского судейского корпуса заявил, что не хер президенту лезть в судебную власть.  Судейский корпус давно у нас превратился в самодостаточную систему, которая варится в собственном соку, ни перед кем не отвечая. Судьи боятся только своих. 90% российских судей - трусливые и абсолютно аморальные твари. Которым для собственного спокойствия выгоднее посадить невиновного, чтобы не идти против сложившейся системы. Эта мразь должна быть вычищена, как вычищали первые российские бизнесмены девяностых бывших советских продавцов - за въевшуюся в плоть и кровь хамоватость.
Что может сделать Медведев против этой системы, учитывая, что в коррупционно-крышевательную, то есть преступную схему входят и ФСБ, и прокуратура? Сломать изнутри и быть погребенным под обломками властной машины и неуправлляемо разрушившегося государства? Не успеет: ФСБ просто сожрет президента, если он покусится на генеральский бизнес по отъему чужих бизнесов и рэкету бизнесменов.
Здесь возможен только один путь: прямая апелляция к народу. Но тогда и президент должен быть новой фигурой, этим уже не поверят. Новый человек должен прийти и сказать: вот мои часы за сто баксов, вот мой костюм за три сотни, вот моя квартира, вот моя дача. Я из всего этого не вылезу весь свой срок президентства. Я разгоню и сменю ВЕСЬ судебный аппарат, создав сотни тысяч социальных лифтов для карьерно заточенной молодежи. Помимо судейского корпуса, я сменю ВЕСЬ генералитет ФСБ и МВД, назначив на эти должности молодых капитанов и лейтенантов. Через полгода у меня в армии не будет дедовщины. Хочешь открыть бизнес - заполни и отправь по интернету одну бумажку и будь уверен, что ни пожарник, ни санитар, ни мент к тебе не придет. А если заявится рэкетир, ты знаешь, что делать: винтовка на стене, пистолет за поясом, цинки с патронами под диваном.
Опричь существующих систем, я бы на месте нового президента еще создал небольшую систему личного подчинения. Которая и займется вычисткой авгиевых конюшен. Которая, как в Грузии, будет провоцировать взятки, отстреливать воров в законе, смотреть, чтобы чиновник не жил в загородном коттедже за миллион.
Короче, прежде, чем объединиться, нужно решительно размежеваться... Не помню, какой лысый мудак это сказал - но верно.

Date: 2011-07-08 03:03 am (UTC)
From: [identity profile] alex-rainman.livejournal.com

Отличный пост, на твердую 5.

Date: 2011-07-09 10:55 am (UTC)
From: [identity profile] al391.livejournal.com
Да, потому и сохранил у себя...

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 09:34 am
Powered by Dreamwidth Studios