al391: (Default)
[personal profile] al391
Оригинал взят у [livejournal.com profile] masterok в "Москвариум" - могло быть и лучше.

Так совпало, что буквально несколько недель назад до посещения «Москвариума» я первый раз в жизни посетил океанариум. Это было в Воронеже, я вам показывал отчет - Океанариум в Воронеже. Конечно же мне очень понравилось, но учитывая, что воронежский океанариум находился в здании торгового центра и он все так в Воронеже, я вполне справедливо рассчитывал на «снос башни» в столичном океанариуме, который построили «вот вот, только только» да еще в отдельном здании.

И вот что мне есть вам сказать …


Фото 1.

Это все конечно прикольно и  Москве давно пора было обзавестись таким объектом, но все же учитывая все обстоятельства — маловато и скучновато.

Фото 2.

Очень много помещений заняты под аквариумы мелких рыб. Можно сказать, что ходишь в зоомагазине среди аквариумов. Прикольно, но не для океанариума. Даже в Воронеже было очень много необычных и эффектных и крупных рыб.

Фото 3.


Конечно же много просторных и даже кажется «пустынных» площадей. Наверное правильно рассчитано на большие массы народа, но я ожидал в отдельном здании побольше эффектных экспозиций.

Фото 4.

Посмотреть на косатку конечно было столпотворение, но одним глазом глянул. Там есть еще специальный зал для выступления с ними, я там не был, возможно это добавило бы мне эмоций.

Жаль я не попал. Вот так это было бы:

Это конечно огромный бонус и плюс для океанариума. В Воронеже только кормили акулу :-)Все таки разнообразие флоры и фауны океанов настолько велико, что есть место разгуляться фантазии для экспозиций, но все вероятно упирается в финансы. Есть надежда, что в будущем что то добавится.

Фото 5.



Маленьким детям тут конечно самое «оно». Интересно, любопытно, красочно и забавно.



Фото 6.



Вот такие тоннели есть и в Воронеже, ну да, немного поменьше. Но эффект не особо отличается. Есть подозрение, что можно было больше и лучше.



Фото 7.



Воот … крупнячок !



Фото 8.



Единое большое панорамное стекло тоже не особо то больше воронежского.



Фото 9.



А хотелось бы вот примерно такое :





И да, китовая акула ! Ее бы тоже :-)




Фото 10.



Акулы тут конечно есть но средненькие такие …



Фото 11.



Самые красивые и «сырные» аквариумы «оккупировали» и загородили ленточками местные фотографы. Предлагают профессионально сфоткаться. Однако просто так уже к стеклу не подойти.



Фото 12.



Еще какой то краб крупненький.



Фото 13.


Фото 14.


Фото 15.



Что то , а манекены конечно прикольные и эффектные. Живых бы такого плана.



Фото 16.



Вот в этом огромном зале как мне показалось вообще пространство использовано не эффективно и не эффектно.



Фото 17.



Смотреть практически не на что кроме на висящих и летающих манекенов.



Фото 18.



На втором этаже очень много свободных и пустынных помещений. Надеюсь в будущем они будут заняты чем то тематическим. Такое ощущение, что треть здания пока пустует и просто не используется.



Фото 19.



Был еще большой зачетный аквариум с тюленями, но зачастую они там где то вдалеке и глубине. Как то бы сверху смотреть на такие бассейны.





Фото 21.


Фото 22.


Фото 23.


Фото 24.



Секция для детей. Кафешки тоже есть, наверное даже больше чем нужно, потому что в основном стоят пустыне. Лучше бы добавили рыб.

Фото 25.


Фото 26.


Фото 27.


Фото 28.


Фото 29.


Фото 30.


Фото 31.


Прикольный круглый аквариум, но в Воронеже тоже такой есть — не удивили.Фото 32.


Фото 33.


Фото 34.


Фото 35.




А вы были в Москвариуме ? Что скажете?

Чтобы понимать, с чем можно сравнить, давайте посмотрим наСамый большой аквариум в мире , а вот вообще Топ-5 самых огромных аквариумов в мире. Еще про аквариумы: Дубайский аквариум (Aquarium of the Dubai mall) или вот Аквариум AquaDom и Аквариум Okinawa Churaumi.

Profile

al391: (Default)
al391

October 2018

S M T W T F S
 1234 56
78910111213
14151617181920
21222324252627
28293031   

Most Popular Tags

Style Credit

Expand Cut Tags

No cut tags
Page generated Mar. 29th, 2026 07:32 am
Powered by Dreamwidth Studios