Но вот ректор УрГЭУ покупает себе дорогой Лексус посредством госзакупок. Как Вы это объясните?! На Лексус деньги есть. Круто! Ничего попроще ректора устроить не может. Вот Вам и нищее российское образование…)))
От Ала: Послушаем студентов (кроме клипа, который они создали):
1. Можно понять студентов кто создал этот клип про Федорова Михаила Васильевича, ректор на протяжении 6 лет не занимался пожарной безопасностью, должно быть закрыто 4 здания вуза. А чем он занимался: личным пиаром и позерством. Он должен уйти, как честный человек. Некоторые считают его вором, пришел из ООО, где занималось только сертификацией алкоголем, наворовали там!!!
2. Кто есть ректор дядя миша, позер, он не управленец, ну и купил лексус за 3 700 000 руб., ну и что, это его последний срок, он просто получает последний кайф. Зачем ему заниматься общагами, где нет ни какой пожарной сигнализации, или главным корпусом. Он не ворует, он барин, который получил вотчину